Последние комментарии

  • Лаврентий Палыч Берия
    А цена? как у "ниссана" или "тойоты" такого же класса? если не больше.. В РФ увы вопрос цены отечественных поделок ни...Создана семейная машина на основе УАЗ «Профи». Она еще и битопливная
  • Семен Борисов
    А если это возле жилого дома и на пути одного из водителей стоянка машин вдоль дороги возле дома,а у другого тротуар ...«Слегка соприкоснувшись зеркалами...» Кому платить?
  • Дядя Саша Polichek
    Не мчадзя! Это главное. Оттепель и автомобиль: что стоит делать во избежание проблем

Chevrolet Niva - пикап и фургон

Chevrolet Niva - пикап и фургон

Нет, к сожалению, этого уже не будет - хотя могло быть вполне. Chevrolet Niva изначально была зарегистрирована в базе Роспатента сразу в трех типах кузова: пятидверный «универсал», пикап и фургон. Однако два варианта так и остались лишь прототипами, а в серийное производство в 2002 году пошла только та модель, которую мы до сих пор видим.


По сравнению с базовым внедорожником два остальных варианта машины имели удлиненный задний свес, благодаря которому внутренняя длина грузового отсека достигала 1,6 метра. Фургон отличался от пикапа пластиковой накладкой над кузовом – он мог быть как грузовым, так и грузопассажирским – во втором случае колпак имел большие боковые стекла. В патентных изображениях хранится именно грузопассажирская версия. GM-АвтоВАЗ планировал запустить производство ВАЗ-2323 (пикап) и ВАЗ-2723 (фургон) под маркой Chevrolet в 2004 году, через два года после выхода исходного внедорожника. Увы, в силу сложившихся тогда обстоятельств, планам этим не суждено было сбыться. А ведь будь сейчас такое семейственное разнообразие - может, и не пришлось бы еще терпеть такое бедственное падение спроса...
 
 
 
 
Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх