На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Chevrolet Niva - пикап и фургон

Chevrolet Niva - пикап и фургон

Нет, к сожалению, этого уже не будет - хотя могло быть вполне. Chevrolet Niva изначально была зарегистрирована в базе Роспатента сразу в трех типах кузова: пятидверный «универсал», пикап и фургон. Однако два варианта так и остались лишь прототипами, а в серийное производство в 2002 году пошла только та модель, которую мы до сих пор видим.


По сравнению с базовым внедорожником два остальных варианта машины имели удлиненный задний свес, благодаря которому внутренняя длина грузового отсека достигала 1,6 метра. Фургон отличался от пикапа пластиковой накладкой над кузовом – он мог быть как грузовым, так и грузопассажирским – во втором случае колпак имел большие боковые стекла. В патентных изображениях хранится именно грузопассажирская версия. GM-АвтоВАЗ планировал запустить производство ВАЗ-2323 (пикап) и ВАЗ-2723 (фургон) под маркой Chevrolet в 2004 году, через два года после выхода исходного внедорожника. Увы, в силу сложившихся тогда обстоятельств, планам этим не суждено было сбыться. А ведь будь сейчас такое семейственное разнообразие - может, и не пришлось бы еще терпеть такое бедственное падение спроса...
 
 
 
 
Ссылка на первоисточник
наверх