Последние комментарии

  • Александр
    Это точно! Куда не кинься кругом жульё и ворьё.Новая схема «рекламного развода» у дилеров - не купитесь
  • Александр Морозов
    Было бы о чём бумагу марать?ВАЗ-2121М (Моська): Почему «Нива» с двигателем от Москвича не добралась до конвейера
  • Сергей ххххххххх
    Всё наше государство лохотронНовая схема «рекламного развода» у дилеров - не купитесь

Chevrolet Niva - пикап и фургон

Chevrolet Niva - пикап и фургон

Нет, к сожалению, этого уже не будет - хотя могло быть вполне. Chevrolet Niva изначально была зарегистрирована в базе Роспатента сразу в трех типах кузова: пятидверный «универсал», пикап и фургон. Однако два варианта так и остались лишь прототипами, а в серийное производство в 2002 году пошла только та модель, которую мы до сих пор видим.


По сравнению с базовым внедорожником два остальных варианта машины имели удлиненный задний свес, благодаря которому внутренняя длина грузового отсека достигала 1,6 метра. Фургон отличался от пикапа пластиковой накладкой над кузовом – он мог быть как грузовым, так и грузопассажирским – во втором случае колпак имел большие боковые стекла. В патентных изображениях хранится именно грузопассажирская версия. GM-АвтоВАЗ планировал запустить производство ВАЗ-2323 (пикап) и ВАЗ-2723 (фургон) под маркой Chevrolet в 2004 году, через два года после выхода исходного внедорожника. Увы, в силу сложившихся тогда обстоятельств, планам этим не суждено было сбыться. А ведь будь сейчас такое семейственное разнообразие - может, и не пришлось бы еще терпеть такое бедственное падение спроса...
 
 
 
 
Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх