Автоверсты

11 333 подписчика

Свежие комментарии

  • Семен Семеныч
    А кто дал право ИДПС проводить повторный техосмотр автомобиля при его остановке? Правильно. Никто. автомобиль проходи...Новые штрафы для ...
  • Александр Алексеевич
    ахренеть новую авто следует продавать когда расход масла в двигателе превышает 0,5 литра на 1000 км , но ведь есть не...Механик рассказал...
  • Александр Алексеевич
    на жизнь ,,,,,,,,,,,, ей цена стала = копейкаAutomama: цены на...

Chevrolet Niva - пикап и фургон

Chevrolet Niva - пикап и фургон

Нет, к сожалению, этого уже не будет - хотя могло быть вполне. Chevrolet Niva изначально была зарегистрирована в базе Роспатента сразу в трех типах кузова: пятидверный «универсал», пикап и фургон. Однако два варианта так и остались лишь прототипами, а в серийное производство в 2002 году пошла только та модель, которую мы до сих пор видим.

По сравнению с базовым внедорожником два остальных варианта машины имели удлиненный задний свес, благодаря которому внутренняя длина грузового отсека достигала 1,6 метра. Фургон отличался от пикапа пластиковой накладкой над кузовом – он мог быть как грузовым, так и грузопассажирским – во втором случае колпак имел большие боковые стекла. В патентных изображениях хранится именно грузопассажирская версия. GM-АвтоВАЗ планировал запустить производство ВАЗ-2323 (пикап) и ВАЗ-2723 (фургон) под маркой Chevrolet в 2004 году, через два года после выхода исходного внедорожника. Увы, в силу сложившихся тогда обстоятельств, планам этим не суждено было сбыться. А ведь будь сейчас такое семейственное разнообразие - может, и не пришлось бы еще терпеть такое бедственное падение спроса...
 
Chevrolet Niva - пикап и фургон
 
 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх