На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Вся правда про присадки в двигатель

В настоящее время почти все современные добавки основаны на молибдене, либо органическом, либо дисульфиде молибдена. Это очень старая и извечная тема, но с ней нужно играть как можно осторожнее, потому что молибден ведет себя по-разному в разных парах трения.

Производитель присадок утверждает, что как только вы зальете их "чудо-жидкость" в двигатель, вы сразу же увидите и услышите разницу в работе двигателя.

Я частично согласен с ними, первое, что вы услышите, это уменьшение шума двигателя.

И это действительно так. Однако то, что начнет происходить внутри самого двигателя, - это совершенно другая ситуация.

Как бы парадоксально это ни звучало, трение может уменьшиться, а износ, наоборот, увеличится.

Вот реальный пример аддитивной работы из моего личного опыта.

У меня был ВАЗ 21099, пробег на тот момент составлял чуть больше 150 000 км. Двигатель был в хорошем состоянии.  Раньше я заливал полусинтетическое масло LIQUI MOLY 10W-40. Потом прочитал на форумах про молибден, решил перейти на масло той же фирмы, но с молибденом Liqui Moly MoS2 10W-40.

В результате мой двигатель проработал на этом масле 400 тыс. У меня не было никаких жалоб на двигатель, он не расходовал масло. Я капитально отремонтировал его, потому что один из клапанов лопнул, а пробег составлял более 400 000.

Обратите внимание: Штраф за превышение скорости в 2019 на 10 км/ ч: правда или вымысел.

Я считаю, что для двигателя Tazi это отличный и достойный результат, на уровне А+.

Но мой друг, посмотрев на мой опыт, решил залить такое же масло в свой новый Kia Rio, но с пробегом около 30 тысяч. Его двигатель сломался примерно на 33-34 тысячах миль.

Вывод и мой совет - такие масла с молибденом следует использовать как минимум после 100-120 тыс. пробега, можно чуть больше, но не раньше. Я не рекомендую заливать это масло и любые присадки в новый двигатель.

Друзья, вы использовали какие-либо добавки? Если да, то каков был результат и что это была за добавка? Напишите об этом в комментариях. Будет интересно узнать ваше мнение. Следите и ставьте лайки. Удачи на дорогах, мира, добра и процветания всем.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Вся правда про присадки в двигатель.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх