Перед началом прошу на мой сайт сайт В этой статье новости о принятии на конвейер нового авто , будет это или нет ?!!Ставьте лайк , приятного просмотра.
Пресс-служба Лады разродилась официальным комментарием по поводу возможного переноса сборки Рено Дастера на АвтоВАЗ. Как это уже бывало ранее, офис компании предпочёл всё опровергнуть.
Напомним, что о возможности сборки Дастера в Тольятти впервые сказал чиновник Минпромторга Денис Пак. И многочисленные источники в отрасли утверждают, что переезд действительно состоится. И в ближайшее время бывший Renault станет Ладой (очевидно, от названия Duster также придётся отказаться).
Смена места жительства обусловлена тем, что свою долю в АвтоВАЗе группа Renault ещё может вернуть, а московский завод — нет. И перевозка оборудования из Москвы — своеобразный способ его сохранить.
Модель хотят собирать на ветке конвейера B0, где до недавнего времени выпускали Largus, Logan, Sandero и XRAY. Эта линия практически всегда оставалась недозагруженной, поэтому «воткнуть» туда соплатформенную машину относительно несложно.
Логично предположить, что из-за мощных антироссийских санкций кроссоверу предстоит измениться.
Обратите внимание: Отзыв о Renault Megane .
В частности, примерить другие силовые агрегаты, включая вазовский атмосферник объёмом 1,8 литра.А всё потому, что турбированные моторы (бензиновый и дизельный) приходили из Испании, а производством двухлитровых атмосферников занимался завод во Франции. Но из ЕС сейчас такие поставки невозможны!
Кроме того, немалая часть компонентов приходила на столичный конвейер из Румынии, что также является членом Евросоюза. И заместить румынские запчасти будет намного сложнее, чем всё остальное…
Теоретически детали можно заказывать из далёких Бразилии, Нигерии или Колумбии, либо — из сравнительно близкой Индии. Во всех этих странах налажена сборка Дастеров по методу полного цикла.
Не очень понятна судьба штАмпового оборудования, ведь лицевые панели для наших Рено штамповал филиал (а точнее, совместное предприятие) японской корпорации IHI, что официально заморозила российский сегмент своего бизнеса.
Кроме того, неясны перспективы Каптюра и Арканы. Телеграм-сайт «Русский автомобиль» уверяет, что эти модели недостаточно локализованы, чтобы обосноваться на основном конвейере АвтоВАЗа.
Однако «Дром» со ссылкой на заключение Минпромторга уверяет, что уровень локализации всех трёх родственных моделей совершенно одинаков. В любом случае, перенос кроссоверов на АвтоВАЗ — это вовсе не простое дело, которое потребует месяцев работы
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Renault Duster пробует становится Ладой.
Свежие комментарии