Китайская марка готовится вывести на наш рынок несколько новинок.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 6 месяцев 2015 года продажи Geely упали в России на 59%. С января по июнь на российском рынке было реализовано 3823 новых автомобиля китайского бренда вместо 9320 ед. в первом полугодии 2014 г.
Несмотря на это, компания из России уходить не собирается и по-прежнему считает наш рынок стратегическим. Об этом в интервью «АвтоСреде» рассказал Игорь Овсянников, генеральный директор Geely в России.
«С точки зрения международной экспансии марки Geely российский рынок является стратегически важным для холдинга, поэтому вопрос о прекращении деятельности в нашей стране не рассматривается. Сейчас мы действительно работаем в сложных экономических условиях и ситуации значительного падения покупательской активности. При этом модельный ряд Geely в России ориентирован на группу потребителей наиболее чувствительных к изменению конъюнктуры рынка. Думаю, ни для кого не секрет, что, пересматривая сегодня структуру своих расходов, потребители зачастую отказываются от покупки машины либо откладывают ее на неопределенный срок. Но мы прогнозируем развитие рыночной ситуации и понимаем, как с этим работать и какие сегодня приоритеты для бренда в России», - сообщил «АвтоСреде» Игорь Овсянников.
По словам главы российского отделения Geely, в этом году марка предложит россиянам как минимум две новинки – рестайлинговые седан и хэтчбек Emgrand EC7 и кроссовер Emgrand X7. А в следующем году в России появится абсолютно новый седан Geely GC9.
Напомним, ранее свои планы относительно российского рынка подтвердила другой китайский бренд – в Липецкой области состоялась церемония закладки первого камня завода по производству автомобилей Lifan.
Свежие комментарии