Сами посудите - проблемы с поставкой комплектующих, отсутствие денежных средств, продажа и последующая аренда собственного завода, проблемы с выпуском гибридного первенца McLaren Artura. А еще есть последние инсайдерские отчеты о технических проблемах с машиной Формулы-1 на сезон 2023 года. Согласитесь, есть о чем подумать!
Время проводовНо, несмотря на этот ворох проблем, у британцев достаточно потенциала для выхода из кризиса! Это вывод команды сообщества Dragtime, и, конечно же, они привели веские аргументы. Самое главное, отмечают отраслевые эксперты, компания приняла важные управленческие решения.
Обратите внимание: McLaren сделал самый практичный суперкар хардкорнее.
Например, поставив у руля компании Михаэля Лейтерса, бывшего технического директора Ferrari.На этом фоне стали поступать сообщения о долгожданных новинках бренда. Например, автоспортивное подразделение McLaren недавно представило обновленную гоночную версию 720S класса GT3, получившую индекс EVO, что указывает на улучшенную аэродинамику и управляемость. И кстати, обновленный спорткар уже омологирован на сезон 2023 года.
Не могут не радовать и утечки о подготовке еще более мощного купе и кабриолета 750S, которых по слухам следует ожидать в апреле, и которые придут на смену 720S. И кстати, говорят, что эти «зажигалки» получат 4-литровый твин-турбо V8 мощностью 750 л.с. (+30 л.с.).
Хотите узнать больше об этих и других новинках британского бренда, таких как первый электрический кроссовер марки, а также о возможном сотрудничестве между McLaren и BMW и авиаторами от Lockheed Martin? Тогда вы в сообществе Dragtime ВКонтакте. Там вы найдете большую статью, содержащую все имеющиеся слухи и факты о текущем состоянии компании и ее дальнейших перспективах выхода из кризиса.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Поклонники McLaren наверняка приуныли на фоне не самых позитивных новостей о бизнесе знаменитого британского бренда.
Свежие комментарии