На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Отечественная смекалка по праву не знает границ, ведь при достаточной мотивации для наших людей нет ничего невозможного

Отечественная смекалка по праву не знает границ, ведь при достаточной мотивации для наших людей нет ничего невозможного. Чаще всего это распространяется на бытовые сферы жизни, но иногда выходит за их пределы. Самые интересные случаи возникают, когда перед инженерами разных предприятий стоит задача, которая на первый взгляд требует много труда, но решать ее нужно малой кровью».

Именно так и произошло, когда компания МТЗ, специализирующаяся на самом распространенном в мире классе тягачей, попыталась исправить недостаточную проходимость своих колесных машин. В целом МТЗ-80 очень удачная машина, в большинстве случаев способная выполнять любые сельскохозяйственные задачи с техникой на любой вкус, но даже у его "злых" шин есть предел, который попытались преодолеть, дооснащая трактор гусеницей приводной вал.

Минская фирма имела большое количество вариантов полугусеничных модификаций своей машины, но все они были направлены на улучшение сцепно-тяговых характеристик трактора с дорожным покрытием на мягком грунте.

Обратите внимание: Как я проехал 1000 км и ничего не заработал..

Выгодным техническим решением стало использование модульной системы, с помощью которой любой серийный колесный тягач можно было быстро переоборудовать в полугусеничный с повышенной проходимостью. По мнению многих, наиболее интересна версия, где на комплектный заводской МТЗ-80 устанавливается дополнительный натяжной ролик, расположенный перед задней осью и сплошной гусеницей, опоясывающей его и ведущее колесо. Благодаря простой модификации появилась возможность быстро и легко регулировать гусеницу, а практичная система бесступенчатого натяжения позволяла при необходимости быстро демонтировать гусеницу.

Было и несколько «злых» экспериментов, где ведущие колеса заменили на цельнометаллические катки, а вместо резинометаллической гусеницы монтировали пневматическую, для осторожного передвижения по переувлажненному грунту. Такой проект стал результатом обмена опытом с западными компаниями, что в те годы было широко распространено и позволяло техническому прогрессу идти намного быстрее. Обидно, что в наше время эта практика практически исчезла, согласитесь?

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Отечественная смекалка по праву не знает границ, ведь при достаточной мотивации для наших людей нет ничего невозможного.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх