Любители советских автомобилей завязли в вечных спорах с критиками тех же советских автомобилей. Последние считают, что все или, по крайней мере, большая часть легковых, грузовых автомобилей и автобусов советской эпохи были в той или иной мере заимствованы у иностранных марок. Против этого решительно выступают защитники советского автопрома.
Эта тема действительно трудная. Ту же ГАЗ-21 «Волгу» можно увидеть по-разному. Иногда он просто похож на обтекаемую магистраль Форда, иногда просто на автомобиль, дизайн которого соответствует духу времени.
Других сомнений нет. «Двадцать один» — один из самых красивых автомобилей советской эпохи. А эмблему с летящим вперед оленем все всегда считали одним из лучших образцов автомобильных эмблем.
Обратите внимание: Раскрыта неожиданная причина массовых ДТП с участием полицейских Приусов.
И не только в СССР, но и во всем мире.

В данном случае это объяснить еще сложнее. На фото эмблема американского Chrysler Imperial на капоте. В английской литературе его называют талисманом газели. Но на самом деле эта эмблема больше всего напоминает оленя. Хотя это тот же олень…
Для ясности: сам Chrysler изображен как модель 1933 года. Так что вопрос о том, что на первом месте, даже не стоит.
Теперь приезжает конструктор первой «Волги» Лев Еремеев. Его создателем считается фигурка оленя на капоте, по крайней мере, ее видел императорский талисман».
Или совпадение – это просто совпадение?


Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Неожиданная находка.
Свежие комментарии