Несколько дней назад в Сеть утекла информация о том, что на «АвтоВАЗе» активно готовятся к запуску производства автомобилей на новой модульной платформе CMF-B, разработчиком которой является альянс Renault-Nissan. Предполагалось, что первенцем новой архитектуры в линейке Lada станет следующее поколение «Гранта», которое условно называлось Granta 2. Теперь же стало известно, что «вазовский» бюджетник не получит продолжения.
По словам представителей «АвтоВАЗа», нового поколения у «Гранты» не будет, а подготовка конвейера в Тольятти ведется для начала выпуска полностью новой модели, которая расположится в сегменте B-класса, пишет «Лада.Онлайн».
К слову, актуальная Granta как раз относится к аналогичному классу автомобилей и производится сразу в четырех типах кузовов: седан, лифтбэк, хэтчбек и универсал.
Текущее семейство «Грант» спроектировано на собственной платформе, однако по новому плану «Ренолюция» все будущие модели Lada и Dacia будут переведены на единую архитектуру CMF-B. Переезд на новую «тележку» уже подтвержден как минимум для классической Lada Niva Legend (проект Niva 3), которая обретет новую жизнь в 2024 году.
Источник информации о том, что «АвтоВАЗ» близок к началу тестовых машин, которыми назывались новые Granta, отмечал – компания может сохранить «Гранты» на старой платформе, переведя их на новую нитку конвейера. Не исключено, что по крайней мере эта информация окажется действительной.
Что касается некоего нового автомобиля Lada для B-сегмента, то его серийное производство должны запустить в 2023 году. Скорее всего, он окажется клоном третьего поколения Dacia Logan.
Свежие комментарии