На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Составлен ТОП-5 самых малоизвестных дизельных автомобилей времен СССР

Во времена Советского Союза отечественный автопром не баловал своих потребителей обилием дизельных моделей автомобилей. Большая их часть если и продавалась, то на зарубежных рынках.

Эксперты составили пятерку самых малоизвестных дизельных машин времен СССР.

Первое место в данном рейтинге занял Москвич-407, а если быть точнее – его спецверсия Scaldia 1400 Diesel 1960 года выпуска. Машина оборудовалась 1,62-литровым мотором, работающим на «тяжелом топливе», выдающим 43 лошадиные силы.

Строчкой ниже расположились «Волги» – ГАЗ-21 и ГАЗ-22, комплектовавшиеся таким же мотором, что и вышеназванный «Москвич». В 1962 году автомобили получили модернизированный мотор на 2,2-литра, выдающий 65 лошадиных сил.

ТОП-3 замыкает УАЗ-469. Дизельная модификация этой модели продавалась итальянской фирмой Martorelli и задействовала под капотом дизельные двигатели Peugeot и Fiat с отдачей в 76 и 72 лошадиные силы соответственно.

Четвертым и пятым в данном ТОП-е стали ВАЗ-21045 и ВАЗ-21215. Первый автомобиль задействовал в качестве силовой установки дизельный 1,5-литровый агрегат на 53 лошадиные силы, а второй 1,9-литровый дизельный агрегат Peugeot XuD9ND на 65 «сил».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх