На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

Kia раскрыла внешность нового седана K8

Флагманская модель появится на корейском рынке в конце нынешнего года

Компания Kia опубликовала первые официальные фотографии нового флагманского седана K8, который заменит на рынке модель K7. Новинка стала первым автомобилем, выпущенным после «перерождения» бренда Kia.

Новый Kia K8 стал первым автомобилем компании, в котором специалисты применили совершенно новые дизайнерские решения.

В частности, флагманский седан получил безрамную ромбовидную решетку радиатора, которая буквально «наползает» на передний бампер. По бокам от неё дизайнеры расположили декоративные узоры.

Узкую переднюю оптику K8 инженеры разместили в плоскостях передних крыльев и бампера. Седан получил удлинённый кузов, задняя часть которого переходит в небольшой спойлер. На изогнутой крышке багажника расположен единый горизонтальный фонарь, «разрезанный» на два сегмента в области задних крыльев. Кроме того, автомобиль оснастили разведёнными выхлопными патрубками и новым двухмерным логотипом.

Новый Kia K8 поступит в продажу до конца 2021 года. На местном рынке автомобиль заменит модель K7, спрос на которую не оправдал ожиданий. Каким будет интерьер, моторная гамма, а также появится ли флагманский седан за пределами Южной Кореи, компания пока не сообщает.

В начале января компания Kia официально сменила логотип и представила новый слоган. Для того, чтобы продемонстрировать новую символику, задействовали рекордное количество «пиротехнических дронов», которые одновременно поднялись в небо над городом Инчон в Южной Кореи и выпустили сотни фейерверков.

https://cont.ws/@rebrushev/1919531

Картина дня

наверх