На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Он крупнее, чем Monjaro, а стоит столько же, как Atlas в топ-комплектации

Весной этого года российские дилеры Geely представили кроссовер Okavango, который существенно крупнее флагманского Monjaro и выделяется суровым дизайном на фоне сдержанных линий. Но это вовсе не значит, что «Окаванго» теперь следует считать самым «крутым» Гили.

Geely Okavango: что это за машина

Снаружи Gelio Cavango пытается выдать себя за внедорожник – он висит в зеркале заднего вида большой решеткой радиатора, имеет угловатые воздухозаборники на переднем бампере и красуется «мускулами» колесных арок, обведенными черным цветом пластик.

Но профиль Окаванго выдает это – большие свесы, сравнительно короткий капот и обращенные вперед передние стойки с треугольными окнами типичны для минивэнов. Почти вертикальные задние двери предназначены для вместительности. Хромированные грани бутафорских выхлопных труб подчеркивают финальный «травоядный» характер этого автомобиля Geely — настоящие выхлопные трубы спрятаны за бампером.

Вне всякого сомнения, он остался внутри — руль расположен слишком низко, как в автобусе, даже в самом нижнем положении. Это делает посадку неудобной – можно опустить сиденье, но тогда придется тянуться через край. И подушка сиденья как будто слегка наклонена вперед. Это странно, ведь мы привыкли, что к салону Geely меньше всего претензий среди китайских массовых брендов.

И нельзя сказать, что Gelio Kavango старая модель — его китайская версия с неуклюжим названием «Haoyue L» выйдет не раньше конца 2022 года. Но полностью скрыть «бюджетность» этой модели невозможно, что, помимо того, что она менее удобна в ношении, также просматривается в устройстве.

Сгибаем пальцы: в Окаванго нет вентиляции сидений, нет атмосферной подсветки, аудиосистема всего с 6 динамиками для такого огромного салона не выдерживает никакой критики, мультимедийный комплекс пока поддерживает только Apple CarPlay, но не Android Авто (плюс подключение через CarbitLink). Настройки Driver Assistant ограничены и не включают автоматическое экстренное торможение или адаптивный круиз-контроль.

Задние сиденья очень просторные, но автономного кондиционера нет. Функция подогрева есть только у крайних сидений, а подогрев только подушек. Благо, есть воздуховоды и две USB-зарядки, а центральное сиденье можно сложить в широкий подлокотник, но подстаканников сзади нет. Забраться на третий ряд легко, там есть выемки для бутылок и блок управления дополнительным вентилятором.

Geely Okavango: характеристики

Под капотом у Окаванго тот же 2-литровый турбомотор, что и у кроссоверов Geely Atlas и Geely Tugella, мощностью 200 лошадиных сил. Трансмиссия — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, а значит, привод только передний (полноприводные Atlas и Tugella идут с восьмиступенчатым автоматом).

Оказывается, Giglio Kavango очень быстр, с места до сотни он разгоняется даже быстрее, чем сказано! По данным Passport, Okavango должен разгоняться до 100 км/ч за 9,6 секунды, но на деле он показывает результат на 0,8 секунды меньше.

Обратите внимание: Обзор Volkswagen Atlas .

Это довольно неплохо для большой машины массой около 1,8 тонны.

К сожалению, здесь они явно не так хорошо сочетаются с настройкой, как на вышеупомянутых моделях Geely. Робот работает правильно только в режиме «снизу вверх». Вы наверняка вспомните кроссовер Livan X6 Pro, когда нужно начать плавную езду, а сначала ничего не происходит, потом колеса почти крутятся, отправляя машину вперед.

К слегка причудливому характеру и не самой удобной антипробуксовочной системе приходится привыкать. Кроме того, трансмиссии требуется много времени, чтобы переключиться с D на R (и наоборот). Будьте терпеливы, поворачиваясь. Еще удивила настройка электроусилителя руля — в режиме парковки он явно «тяжелый», с увеличением скорости становится совсем «каменным».

Но это единственная претензия к Gelio Kavango с точки зрения водителя. Во время езды нареканий к силовой установке уже нет – с двигателем она работает прекрасно, особенно в режиме Sport. Даже при почти полной загрузке крутящего момента в 325 Н·м достаточно для уверенного обгона – Okavango с радостью следует за педалью акселератора и реагирует даже при плавном нажатии.

Подвеска тоже очень хорошая. Несмотря на переднеприводную коробку передач, задняя оснащена многорычажкой, которая достойно справляется с неровностями с острыми кромками и не «ругается» при резких ударах. И на волнах почти не было покачивания. В дальних поездках Gelio Kavango порадует хорошей шумоизоляцией, низким расходом топлива и очень хорошим светом фар.

Geely Okavango: цена

Главное преимущество скрыто в прайсе – стартовая цена без скидок составляет 3 449 900 рублей. И это даже немного дешевле переднеприводного Geely Atlas в топовой комплектации, не говоря уже о Geely Monjaro, который стоит минимум 4,2 миллиона. Поэтому Gelio Kavango не претендует на звание флагманской модели.

Доплата за флагманскую версию Gelio Kavango составляет 150 000 рублей и включает в себя панорамный люк, несколько ассистентов водителя (включая мониторинг слепых зон), беспроводную зарядку, передние парктроники и электропривод двери багажника. Оказывается, Giglio Kavango — один из лучших вариантов, когда вам нужен вместительный салон для семи человек, а на мелкие недостатки можно закрыть глаза. Например, тот же кроссовер Jietu X90 Plus в самой дорогой комплектации имеет всего три ряда сидений и поэтому стоит 3,9 миллиона рублей, а другие конкуренты и того дороже.

Оценки по итогам тест-драйва Geely Okavango

Вот наши оценки кроссовера Gelio Kavango в нашем рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.

Джилио Каванго
динамика
Разгон 7
Управляемость 7
тормоз 7
Комфортный
Садись за руль 6
внутреннее пространство 9
Звукоизоляция 7
Плавное вождение 7
ствол 8
технологии
электронный помощник 6
камера 7
мультимедиа 6
оборудование 6
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка, из 10 баллов 6
Общее количество очков 89
Итоговая оценка – 100 баллов 74,2

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Он крупнее, чем Monjaro, а стоит столько же, как Atlas в топ-комплектации.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх