На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Минэнерго завершило испытания УАЗ Патриот CNG

Минэнерго завершило испытания УАЗ Патриот CNG 

31 мая завершилась опытная эксплуатация тестового образца УАЗ Патриот CNG, переданного в начале апреля Министерству Энергетики России. Результат испытаний: экономия очевидна, но заправок мало.

Основной задачей тестирования было определение экономических показателей ежедневной эксплуатации легковых газобаллонных автомобилей.

"По итогам тестирования мы можем с уверенностью сказать — использование газобаллонного автомобиля в городских условиях имеет свои преимущества. Главное из них — существенная экономия денежных средств. В период с 07 апреля по 31 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 13 312 руб. — это на 5 232 руб. меньше затрат при использовании только бензина. В итоге экономия при использовании газа составляет 1,65 руб. на 1 км пробега", — привел данные заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кирилл Молодцов.

Средняя продолжительность заправки автомобиля компримированным природным газом составила 10 минут. "В целом, это сопоставимо с временными затратами на заправку автомобиля бензином", — отметил замглавы Минэнерго России.

По словам заместителя Министра, основой проблемой при эксплуатации газобаллонных автомобилей остается недостаточное количество АГНКС в городе. "Автомобиль эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца г. Москвы, а московские АГНКС расположены по периметру МКАД, поэтому для заправки газом водителям приходилось отклоняться от маршрута и дополнительно проезжать порядка 30 километров", — рассказал Кирилл Молодцов.

По его мнению, развитию газозаправочной инфраструктуры будет способствовать принятие законопроекта О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", который предполагает изменение класса опасности АГНКС с 3-го на 4-й.

В данный момент законопроект готовится к прохождению второго чтения в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации. "Принятие этого закона позволит существенно уменьшить количество административных барьеров при строительстве и эксплуатации объектов газозаправочной инфраструктуры как в рамках отдельных АГНКС, так и на территории уже существующих АЗС. Таким образом, мы рассчитываем создать благоприятные условия для использования природного газа в качестве моторного топлива и расширения сети газозаправочных комплексов", — сообщил заместитель Министра.

Тестовый образец УАЗ Патриот CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7 л и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55 л каждый.


Изображение: УАЗ

Ссылка на первоисточник
наверх