На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

UAZ Grand Patriot — что ты такое?

В интернете появилась информация о премиальной версии внедорожника УАЗ Патриот. Стильный, по крайней мере по мнению его создателей, кузовной обвес для нее разработало российское ателье General Performance. Реализовывать дивную машину планируется через дилерскую сеть УАЗа.

Независимые от УАЗа фирмы уже пытались выпустить улучшенный и дополненный Patriot: два года назад основанное выходцем из России Эдуардом Орловым американское ателье Devolro пыталось наладить выпуск доработанного внедорожника, но проект заглох. Теперь люксовый «уазик» решило выпустить на рынок российское ателье General Performance.

Опубликованная в Сети pdf-брошюра повествует о внедорожнике, который «создан для города в лучших традициях мировых производителей оригинальных комплектов дооборудования Mansory, Brabus, Hamann, Khann, Wald, Moose и т.д.». Разработчики называют Grand Patriot абсолютно новым, но в сущности речь идет о стайлинг-пакете для стоковой машины, придающем Патриоту более солидный имидж. Комплект навесных деталей изготовлен из АБС-пластика. В перспективе ателье планирует также предлагать клиентам оригинальные кованые колесные диски для Патриота и программу доработки двигателя, однако что это за программа, пока не разглашается.

Сколько будет стоить Grand Patriot, тоже пока неизвестно — для его приобретения разработчики рекомендуют обратиться к официальным дилерам УАЗа. В московском представительстве автозавода, однако, нам сообщили, что к данному проекту предприятие отношения не имеет.

УАЗ Patriot — 14 недостатков и 9 неоспоримых достоинств

Жизнь недавно вынудила меня столкнуться с богатенькой риэлторшей. У нее — Кайен, у мужа — Геленд. И еще у них 112 штор в доме площадью 350 м2. А говорю я все это для того, чтобы вспомнить про их семейное хобби — рыбалку! Так вот забираться в глухомань где-то за Байкалом они предпочитают на… прокатном УАЗе!

— Классная тачка! — восхищается богатая женщина. — В такие буераки залезет, что никакой Гелендваген не сдюжит! Да, по шоссе — не ахти, но зачем на этом Патриоте по асфальту-то ездить? Для этого кайены есть…

В общем-то, я не удивился. УАЗ Patriot — это машина, о которой не услышишь нейтральных высказываний. Как говорилось в одной подзабытой рекламе, это — стиль жизни. Поэтому УАЗ столь же легко поливать помоями, как и хвалить: и то, и другое будет искренне и правдиво. Независимо от толщины кошелька проповедника.

На мой взгляд, купить себе УАЗ — это все равно что решиться завести в доме некое огромное животное типа медведя. Надо десять раз подумать, получится ли из тебя укротитель-дрессировщик?

Попробую прикинуть основные за и против. Начну, пожалуй, с негатива.

Против, или Что и когда отвалится

Бывалые уазоводы говорят: не бывает двух «уазиков», которые капризничают одинаково. Недруги УАЗа любят составлять перечень деталей, которые отвалятся или рассыплются в первую очередь. Примерный перечень известных капризов — ниже:

  • Лакокраска, ржавчина, антикор. Проблема, которая способна проявиться в любое время, даже на новой машинке. Через полгода отдельные сколы превращаются в ржавые точки. Через пару лет — практически гарантированно.
  • Сцепление — буксует, перегревается, тугое. Обычно хватает тысяч на 70 км пробега. Главный цилиндр сцепления иногда помирает тысяч через 10.
  • Крестовины — любят изнашиваться при серьезной нагрузке или езде в натяг.
  • Подшипник ролика натяжителя — дохнет в удобное ему время.
  • Выжимной подшипник и передний подшипник первичного вала в маховике — обычно доживают примерно до 50 тысяч км пробега. И все потому, что производители подшипников почему-то экономят на смазке.
  • Электроника — глючит постоянно.
  • Световые приборы — потеют постоянно.
  • Уплотнители дверей — не держат пыль.
  • Коробка передач. Частенько текут сальники вторичного вала. На коробках DYMOS это обычно проявляется после 60 — 70 тыс. км пробега.
  • Цепь ГРМ — обрывается, вытягивается. Ресурс — тысяч 40 или как повезет.
  • Шкворни — на старых машинках разваливаются вкладыши, порой уже через 10–15 тыс. км. Сегодня вкладыши доработаны для более надежной фиксации в опоре.
  • Болты крепления карданов — на машинах прежних лет выпуска часто болтаются и даже обрываются: ресурс непредсказуем. (В настоящее время болты класса 6.8 заменены на 8.8, так что проблема обязана уйти).
  • Течь шлангов системы охлаждения (снова) и радиаторов (примерно к 60 тыс. км пробега).
  • Перегрев двигателя — может проявиться сразу!

За, или Чего не понимают УАЗоненавистники

Мне кажется, что УАЗ — это отличное хобби для рукастого мужика, который любит изобретать, улучшать, совершенствовать, делиться опытом и так далее. Когда-то для меня такое хобби воплощалось в ГАЗ 24–10. Впрочем, есть и другие, отнюдь не маловажные достоинства ульяновской машины.

  • Цена — в несколько раз дешевле всяких «круйзеров».
  • Харизма — тебя никогда ни с кем не перепутают.
  • «Внедорожность» — это настоящий полноприводный рамный автомобиль!
  • Вместительность — увезете всех и всё!
  • Непритязательность — не нужно заказывать запчасти в дойчландии.
  • «Много автомобиля за мало денег» — это в точку.
  • Альтернатива иностранному секонд-хэнду — а разве нет?
  • Невысокие налог и страховка — да, именно так.
  • Низкая угоняемость — и это правда. Но это не означает, что Patriot никому не нужен: из редакции его в свое время все-таки угнали!

Ульяновские заводчане напомнили мне поговорку: «УАЗ всегда ранен, но никогда не убит».

Чего больше — плюсов или минусов?

А не надо их считать. Я рад, что у нас есть российский завод, который клепает вот такие, ни на кого не похожие автомобили. Это — изделие, русское по духу. Много раз приезжал на завод и всякий раз поражался, как мужики сражаются за своё место под солнцем автомира.

Даже старые «уазики» до сих пор выглядят, с моей точки зрения, привлекательно.

Всех, кому хочется высказаться насчет «уазиков», приглашаю сделать это. А я не хочу, чтобы вместо новых УАЗов на улицах и в лесотундрах всех мастей появились очередные «китайцы». Их и так пруд пруди.

Источник

https://cont.ws/@rebrushev/762198

Картина дня

наверх