На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Цены на автомобили. крах или застой?

Снизятся или повысятся? Покупать или ждать? Кто самый умный в данной ситуации? Дилеров больше не будет?

Чтобы ответить на эти вопросы, рассмотрим отдельно сегменты рынка.

Новые автомобили

Нужно понимать, что все те, у кого были деньги, потратили их еще в феврале-марте.

Сегодня продаж практически нет. У некоторых дилеров они снизились в 5-15 раз, и многие люди уже празднуют — мол, сейчас обвалятся цены под гнетом народа.

Так ли это? Не совсем.

В случае с популярными автомобилями масс-маркет уровня снижение цен если и будет, то незначительное 3-10%.

Однако, вероятнее всего, придется привыкать к нынешним. Теперь это новая реальность — Camry за 6 млн.рублей и Solaris за 2-2.5.

Премиальные автомобили начального и среднего класса действительно могут просесть в цене. Более того, это уже произошло — MB E200 в среднем подешевел на 1-2 млн.рублей.

Видимо сказывается введение санкций от ЕС. Такие машины могут стать действительно трудно-обслуживаемыми.

Люксовые машины — отдельная тема. За последними Майбахами, например, стоят очереди, несмотря на цену в 50+ млн.рублей. Некоторые спекулируют на этом.

В общем же, прежних цен уже не будет. В условиях дефицита и непонятного будущего никто из продавцов на такой шаг снижений не решится.

С пробегом

В этом поле рынка пока что также наблюдается крайне низкий спрос.

Дело в том, что сейчас в продаже мало хороших экземпляров, а те, что есть имеют очень негуманный прайс.

В основном, в том же трейд-ине висит сплошной неликвид, который предыдущие владельцы успели вовремя слить.

Стоимость б/у автомобилей сейчас плавает. За 1 неделю ценник может вырасти и упасть в диапазоне 10-15%, что довольно неплохо в сравнении с застойным первичным рынком.

Однако прошлых прайсов уровня 20 февраля ждать здесь все также не стоит — привязка к новым экземплярам этого не позволит.

Так что дальше?

Часть дилеров, действительно, может закрыться. Оставшиеся постепенно перейдут либо на продажу вторички, либо возьмут китайское дилерство.

В любом случае, как прежде уже не будет.

Придется привыкать к новой реальности.

С другой стороны, не стоит переживать по этому поводу — выросшая стоимость вашего нынешнего авто способна хоть как-то скомпенсировать издержки рынка.

В общем, ждем, наблюдаем и анализируем.

#авто #седаны #автосалон #кроссоверы #транспорт #экономика #хэтчбеки #автомобили #внедорожники #автообзор

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Цены на автомобили. крах или застой?.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх