На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Некоторые уже доступны для заказа

На выставке «Комтранс-2023» нижегородский автопроизводитель показал ряд интересных новинок. Во-первых, это полноприводные Соболь НН и Газель НН с одним задним мостом, как у Соболь. Но машина также получила ряд новых электронных помощников.

При более внимательном рассмотрении «Газели НН» можно увидеть нечто большее, чем просто роботизированный рычаг переключения передач в салоне.

Кстати, актуаторы в этой трансмиссии российские.

Обратите внимание: Представлен самый доступный в мире электрический спортбайк.

Автомобиль имеет систему кругового обзора с радарами и датчиками парковки.

Мониторинг слепых зон уже можно заказать, а круговой обзор (4 камеры по кругу) появится чуть позже, но точно в этом году. Кроме того, оба электронных помощника поставляются не как оборудование, устанавливаемое дилером, а как заводские опции.

Конечно, обе новации очень полезны, особенно для тех водителей, которые переходят на транспорт с «легковушки». Камеры значительно облегчат маневры и парковку на разгрузочных площадках и во дворах. А радары предупредят вас на дороге о появлении автомобиля сбоку.

Опрос

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Некоторые уже доступны для заказа.

     

     

    Ссылка на первоисточник

    Картина дня

    наверх