На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

SsangYong назвал дату премьеры нового рамного внедорожника

Корейский автопроизводитель опубликовал на своей официальной страничке в Facebook тизеры серийной версии нового флагманского SUV. Автомобиль носит кодовое название Y400 и внешне повторяет показанный в прошлом году концепткар LIV-2, сообщает портал За рулем.ру

Концептуальный внедорожник рамной конструкции SsangYong LIV-2 стал для многих россиян самым интересным экспонатом прошлогоднего Парижского автосалона, ведь сегодня новые автомобили такого типа — редкость несусветная, вдобавок SsangYong пообещал, что LIV-2 непременно превратится в серийный автомобиль.

Сказано — сделано: премьера рамного внедорожника, который придет на смену Рекстону либо займет в модельной иерархии место над ним, состоится 30 марта на автосалоне в Сеуле.

На опубликованных в преддверии дебюта тизерах без труда угадывается LIV-2, но с менее сложносочиненной, чем у концепта, светотехникой. Панель приборов и вовсе точь-в-точь как у концепта, ее дизайн по современным меркам можно смело назвать консервативным: приборы — аналоговые, экран мультимедийной системы вписан в центральную консоль, а не топорщится в виде планшета, под ним — россыпь физических клавиш. Наверняка многие любители внедорожников скажут производителю за подобную старомодность спасибо.

ULj55k4AbxI2aD4EjhXbHQ=s800.jpg

Технические данные новинки пока никак не анонсированы, однако напомним, что при описании концепта LIV-2 производитель сообщил, что автомобиль будет оснащаться 2,2-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с., в пару которому положена 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатая АКП производства Daimler. Появится и бензиновая версия — с 2,0-литровой «тубочетверкой» мощностью 225 л.с., для которой также предусмотрены две коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат.

Концепт имел следующие ключевые размеры: длина — 4850 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1800 мм, колесная база — 2865 мм. У серийного внедорожника эти цифры если и изменятся, то несильно. Дата начал продаж на данный момент неизвестна.

  • На прошлой неделе фирма SsangYong представила в Женеве концептуальный семиместный переднеприводный паркетник XAVL, который через некоторое время также превратится в серийную модель.
  • В конце прошлого года марка SsangYong вернулась на российский рынок с тремя моделями — Tivoli, XLV и Actyon. Последний в начале года пережил рестайлинг, но у нас пока продается в дореформенном виде.

Фото: SsangYong

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх