На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

За такой пробег не грех и доплатить!

За такой пробег не грех и доплатить!

На днях в профильных СМИ с восторгом обсуждали найденный в США седан Honda Civic 2006 года выпуска с пробегом свыше более 1,6 млн километров. А теперь и в России нашли рекордсмена! Универсал LADA Priora проехал поменьше, лишь миллион км - зато всего за три года. По всей видимости, машину гоняли ежедневно не меньше десяти часов...

За это время вазовская легковушка пережила переход на ГБО и два капремонта мотора. Первый капитальный ремонт, по данным портала Ладаонлайн, владелец проводил на 550 тысячах км, второй – на отметке в миллион километров. В обоих случаях он ставил на универсал поршневую группу от вазовской «десятки». А вот радиатор оригинальный, владелец только  оснастил его защитной сеткой. 

Родная осталась и коробка передач, которая ни разу за все это время не потребовала ремонта. Педаль газа и стартер владельцу пришлось заменить. Последний – дважды.

 Сам владелец уверяет, что ежедневно проезжал на своей «Ладе» по 1000 километров. После того, как пробег достиг отметки в 80 000 км, он переделал машину на  ГБО. А когда этот показатель вырос до миллиона, одометр на «приборке» просто обнулился. По словам владельца, «Приора» хорошо справляется с ролью рабочего автомобиля. А вот для обычной езды он, неблагодарный хозяин, все-таки хочет иномарку.

Вот владелец вышеупомянутой "Хонды" и ныне продолжает ездить на ней каждый день. Все это время регулярно обслуживался у того же официального дилера, где и был куплен автомобиль. Все данные задокументированы, поэтому история машины кристально чиста. Владелец регулярно менял тормозные колодки и диски, а также свечи зажигания, а единственная серьезная вещь, которая потребовала замены – прокладка головки блока цилиндров на 500 000 милях.

Менеджер отдела сервиса подчеркивает: «Вот наглядный пример того, что если вы заботитесь о своей машине, она в ответ заботится о вас». Владелец приезжал на замену масла каждые 3 – 4 месяца и неукоснительно соблюдал регламент ТО. Также известно, что он не собирается продавать свою Honda Civic в ближайшее время.
 
 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх