На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

«Превосходный» клиентский сервис по-липецки

Интересно, что в конце прошлого года было объявлено о продаже кроссовера Evolute i-Joy, который производит компания «Моторинвест» в Липецкой области. Но на деле познакомиться с машиной оказалось не так просто. Но рядовой покупатель деньги выкладывать не будет, а сделает вывод только по красивой картинке. Через что предстоит пройти потенциальному владельцу «инновации на колесах», чтобы оценить ее в действии, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Напомним, что под названием Evolute i-Joy скрывается китайский электромобиль Dongfeng Fengon. У него нет полного привода, только передний привод. Их «раскручивает» электродвигатель мощностью 163 лошадиных силы, который питается от аккумулятора емкостью 53 кВт/ч. Запас хода - 407 километров.

ИЩЕМ

Новинка российского рынка будоражила давно, но до конца прошлого года у большинства московских дилеров не было тестовых автомобилей. Разговаривая по телефону, некоторые менеджеры сразу предложили рассмотреть седан i-Pro, то есть переделанный Dongfeng Aeolus E70. А в «Авилоне» хвалили продукцию азиатского бренда Voyah — кроссовер Free и фургон Dreamer — хотя они на порядок дороже Evolute. Непонятно, на что рассчитывали продавцы: вряд ли кто-то планирует брать ипотеку ради премиального «электрокитаца».

После Нового года ситуация улучшилась: в автосалонах появились долгожданные внедорожники, о чем автор этих строк сразу же уведомили продавцы. А вот с тест-драйвом ситуация осталась неясной - то машин не было, значит "их статус не ясен", то "будут через неделю". Мол, отдали в каршеринг, где тестируют единственный экземпляр. В конце концов, однако, Автомир организовал тест-драйв. Правда, мне буквально пришлось вырваться на свободу и бежать, потому что i-Joy снова нужно было куда-то девать. И в то же время странно, что менеджер скорой помощи обещал "плюшки" в виде зимней резины в подарок.

Неплохо, конечно, но такой подход к клиентским тест-драйвам вызывает много вопросов. Почти полгода ожидания! Любой нетерпеливый покупатель десять раз передумал бы и купил, например, тот же «Москвич».

ТЕСТИРУЕМ

Оказавшись в автосалоне, я был удивлен широким выбором — было несколько кроссоверов в разных цветах. Напомню: красный, синий и черный цвета — металлик, а белый — неметаллик. Сборка неплохая, честных косяков не нашел. Претензия пришла только к двери багажника, которая закрывалась с чрезмерным усилием: хрупкая девушка такого точно не оценит. Ну и сам хозблок отличный - пара больших чемоданов поместится без проблем. Под полом докатка, ремкомплект и два троса. Первый имеет разъем для быстрой зарядки, второй – обычную бытовую розетку.

Обратите внимание: Это история про то, как отдали в сервисе 200 тысяч, а проблему решили 3 тысячами.

А вокруг надписи на китайском. Как пояснил начальник, это первая партия машин: позже все русифицируют.

Пришло время ехать! Компактный автомобиль был очень просторным. Кресло, обшитое искусственной кожей, имеет хороший профиль, предусмотрены электрические регулировки и трехступенчатый подогрев. Рулевое колесо со скошенной нижней кромкой выглядит модно, но обод тонкий. Кстати, I-Joy быстро размораживается. Как рассказали специалисты, механика запуска «электрички» такова: сначала включается подогрев тяговой батареи, а затем начинает нагреваться салон. Только боковые зеркала "уходят медленно", что немного напрягает.

В движении кроссовер оставляет приятное впечатление. В салоне ожидаемо тихо, и на светофорах под капотом ничего не вибрирует. Старт живой, ведь максимальный крутящий момент доступен во всем диапазоне оборотов. Дисковые тормоза захватывают все вокруг. Управляемость азартная, ведь «баранка» острая и точная.

Задний ряд тоже не разочаровал. Там даже с панорамной крышей голова высокого человека не упирается в обивку, так как предусмотрена специальная выштамповка. Еще один плюс в том, что внизу нет тоннеля, который не стесняет третьего пассажира. Единственный грех - нет обогрева заднего дивана.

ПОКУПАЕМ

С учетом государственной субсидии в 895 000 рублей цена «Эволюта» составляет 2 595 000. Без нее «цена» кусается — 3 490 000 рублей. Обратите внимание, что это преимущество зависит от определенных условий. Во-первых, в кредитной истории покупателя не должно быть автокредитов (даже погашенных) на 2021 и 2022 годы. Во-вторых, вы должны работать учителем или врачом, иметь несовершеннолетних детей, торговать автомобилем старше 6 лет или покупать Evolute за первый раз. Поэтому продавцы спешат, ведь никто не знает, сколько продлится скидка.

Когда бюджет будет израсходован, упадет и без того ничтожный интерес частных покупателей к липецкому «паровозику». Соответственно, торговать тем же «Москвичем» автодилерам будет намного выгоднее. Возможно, по этой же причине менеджеры не навязывают дополнительных опций и даже, повторюсь, предлагают в подарок комплект колес, желая как можно скорее заказать машину. Они заслуживают равных мне.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: «Превосходный» клиентский сервис по-липецки.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх