Приветствую всех автомобилистов на моем канале. Давно не было темы по ремонту, и вот сегодня случайно один из клиентов задал мне эту тему. Он пришел ко мне за электронным ускорителем. По его словам, при нажатии на педаль газа машина начинала цепляться, то едет, то не едет, а отклик какой-то стал непонятным и неясным.
причина довольно распространенная, особенно у владельцев автомобилей с большим пробегом, и виновата современная электроника. Раньше ведь как было - нажимал на педаль, открывал газ с помощью по сути "механической связки" газа и педали с помощью тросика. Теперь все немного по-другому. Троса на большинстве современных машин уже давно нет, а теперь даже педаль стала электрической, попутно и газ.
Проще говоря, дроссель теперь реагирует на нажатие педали, но по-другому, так сказать, с помощью электрических импульсов. Так какая же самая распространенная причина, когда машина начинает странно реагировать на педаль газа? Сейчас разберу такую педаль и все наглядно покажу.
На картинке выше показана педаль, используемая на моделях Лада Калина, Гранта и Приора.
Обратите внимание: Kia Spectra. Ищем причину поломки. Рассказываю какой итог..
Чтобы добраться до ее «внутреннего мира» достаточно будет иметь под рукой ключ torx T20, чтобы открутить 4 винта крепления крышки.Одна минута и готово. Под капотом это все, что нам нужно увидеть. Плата с канавками, которые чаще всего являются виновниками странного поведения автомобиля при нажатии на педаль газа:
Эти дорожки как будто имеют графитовое покрытие, которое со временем стирается, соответственно контакты, которые с ними соприкасаются, начинают плохо контактировать (такая тавтология получилась). Отсюда все проблемы и недостаточная реакция на нажатие педали газа. А теперь чуть поближе, чтобы все было видно и понятно:
В этой педали, так как пробег машины небольшой, износа не видно. Когда машина много поездила, при разборке часто можно увидеть четкие «канавки» на направляющих, а также графитовую пыль. Обычно в такой ситуации все просто протирается ватой со спиртом, а сами контакты немного подгибаются:
Если максимально увеличить картинку, то видно, что каждый контакт не является цельным куском, а состоит из 9 отдельных «волосков», и если нужно их немного загнуть ближе к канавкам, то в этом случае целесообразно согнуть такие волосы тонкой иголкой.
Все это потом собирают в обратном порядке и проверяют, исчезли ли симптомы. Если причина была просто в плохом контакте с гусеницами, скорее всего, проблему можно считать решенной на какое-то время, но иногда износ достигает такого уровня, что единственный способ решить проблему — сменить педаль.
Если материал был полезен, вы можете поддержать его лайком и подпиской на страницу, чтобы не пропустить новые выпуски, которые выходят каждый день. Спасибо за внимание!
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Рассказываю и показываю наглядно, где была собака зарыта.
Свежие комментарии