В Советском Союзе легкому грузовому транспорту уделялось мало внимания. Не до комфорта, надо было строить коммунизм. Но для перевозки легких грузов все же требовался соответствующий транспорт, и в 70х гг. единственным советским автомобилем, который мог претендовать на эту роль, был ИЖ-2715.
https://goo. su/r20booIРодиной нашего героя стал Ижевский автозавод, где в то же время выпускались собратья небезызвестного Москвича-412, которые и стали основой для легкого фургона. Новый автомобиль, за которым закрепилось прозвище «каблук», «пирожок» стали выпускать в 1972 г., и стал достойным потомком легкого фургона Москвич-434. Он был очень популярным и любимым в народе.
Внешне создатели машины стремились максимально унифицировать «каблук» с базовым седаном. Изменились лишь задние фонари:
Салон автомобиля тоже унифицирован, лишь стало тесновато из-за того, что сидения упирались в стенку кабины. Зато печка лучше прогревала двухместную кабину.
https://goo.su/tXoeaИЖ-2715 модернизировался вместе со своим прототипом.
Обратите внимание: История компании TESLA.
Первые автомобили, как и базовые седаны, имели хромированную решетку радиатора и неподвижные с кнопкой ручки дверей:Со временем они приобрели более привычный облик. Но встречались и такие, в передке которых угадывался Москвич-2140:
https://goo.su/mCQ1vИЖ-2715 менялся не только внешне: под капотом устанавливались как стандартный мотор объемом 1,5 л и мощностью 75 л.с., так и двигатель меньшей мощности – 67 лошадиных сил . Мотор работал и не подводил водителей.
К слову, «каблук» выпускался не только в виде фургонов, но и в виде пикапов:
https://goo.su/WMpsXА также существовали грузопассажирские кузова, где на откидных скамейках могло разместиться 6 человек:
https://goo.su/YdNTОсобенную популярность легкий фургон, способный перевозить 500 кг груза, приобрел во время перестройки, когда стали появляться первые частные предприятия. Легкий, маневренный и экономичный «каблук» был незаменимым помощником для частников ровно до тех пор, пока в большом количестве не стали появляться современные ГАЗели. В 2001 г. производство ИЖ-2715 было завершено, и всего было выпущено 2 миллиона 317 тысяч 493 таких машин.
Сегодня в российской глубинке можно встретить отдельные экземпляры ИЖ-2715. Одни уже не способны ездить и гниют в отдаленных деревнях:
https://goo.su/9k3TYИЖ-2715 – самый известный легкий грузовой транспорт в СССР. Они были незаменимы для автолюбителей, они помогали перевозить различные грузы. Он сумел пережить и перестройку, и лихие 90е, и продолжает скромно работать до сих пор.
Подпишитесь очень вас прошу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#иж #москвич #иж2715 #каблук #авто #пирожок #москвич412 #ваз #тюнинг #ссср
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Иж-2715 каблук - пирожок грузопассажирский | ранняя версия.История советского легкового грузовичка– иж-2715.
Свежие комментарии