На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Иж-2715 каблук - пирожок грузопассажирский | ранняя версия.История советского легкового грузовичка– иж-2715

В Советском Союзе легкому грузовому транспорту уделялось мало внимания. Не до комфорта, надо было строить коммунизм.   Но для перевозки легких грузов все же требовался соответствующий транспорт, и в 70х гг. единственным советским автомобилем, который мог претендовать на эту роль, был ИЖ-2715.

https://goo. su/r20booI

Родиной нашего героя стал Ижевский автозавод, где в то же время выпускались собратья небезызвестного Москвича-412, которые и стали основой для легкого фургона. Новый автомобиль, за которым закрепилось прозвище «каблук», «пирожок»  стали выпускать  в 1972 г., и стал достойным потомком легкого фургона Москвич-434. Он был очень популярным и любимым в народе.

Внешне создатели машины стремились максимально унифицировать «каблук» с базовым седаном. Изменились лишь задние фонари:

Салон автомобиля тоже унифицирован, лишь стало тесновато из-за того, что сидения упирались в стенку кабины. Зато печка лучше прогревала двухместную кабину.

https://goo.su/tXoea

ИЖ-2715 модернизировался вместе со своим прототипом.

Обратите внимание: История компании TESLA.

Первые автомобили, как и базовые седаны, имели хромированную решетку радиатора и неподвижные с кнопкой ручки дверей:

Со временем они приобрели более привычный облик. Но встречались и такие, в передке которых угадывался Москвич-2140:

https://goo.su/mCQ1v

ИЖ-2715 менялся не только внешне: под капотом устанавливались как стандартный мотор объемом 1,5 л и мощностью 75 л.с., так и двигатель меньшей мощности – 67 лошадиных сил . Мотор работал и не подводил  водителей.

К слову, «каблук» выпускался не только в виде фургонов, но и в виде пикапов:

https://goo.su/WMpsX

А также существовали грузопассажирские кузова, где на откидных скамейках могло разместиться 6 человек:

https://goo.su/YdNT

Особенную популярность легкий фургон, способный перевозить 500 кг груза, приобрел во время перестройки, когда стали появляться первые частные предприятия. Легкий, маневренный и экономичный «каблук» был незаменимым помощником для частников ровно до тех пор, пока в большом количестве не стали появляться современные ГАЗели. В 2001 г. производство ИЖ-2715 было завершено, и всего было выпущено 2 миллиона  317 тысяч  493 таких машин.

Сегодня в российской глубинке можно встретить отдельные экземпляры ИЖ-2715. Одни уже не способны ездить и гниют в отдаленных деревнях:

https://goo.su/9k3TY

ИЖ-2715 – самый известный легкий грузовой транспорт в СССР. Они были  незаменимы для автолюбителей, они помогали перевозить различные грузы.  Он сумел пережить и перестройку, и лихие 90е, и продолжает скромно работать до сих пор.

Подпишитесь очень вас прошу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#иж #москвич #иж2715 #каблук #авто #пирожок #москвич412 #ваз #тюнинг #ссср

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Иж-2715 каблук - пирожок грузопассажирский | ранняя версия.История советского легкового грузовичка– иж-2715.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх