На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

ГАЗ планирует выпускать автомобили с активными системами помощи

«Группа ГАЗ» планирует начать выпуск грузовиков с электронными системами помощи водителю. Об этом рассказал президент компании Вадим Сорокин на 94-й международной научно-технической конференции «Беспилотные транспортные средства: проблемы и перспективы».

 

«Обеспечение безопасности на дорогах через развитие автоматизированных систем является задачей национального масштаба.

В течение ближайших двух-трех лет мы планируем создать автомобили с системами активной помощи водителю во всей линейке «Группы ГАЗ» - от легких коммерческих автомобилей до автобусов большого класса», — цитирует Сорокина «Нижегородская правда».

Напомним, разработкой первого беспилотного грузовика в России занимается компания КамАЗ. В проекта принимает участие компания «Когнитивные технологии». По словам ее президента Ольги Усковой, прототип уже умеет обходить препятствия, пропускать пешеходов, двигаться в колонне и справляется с поворотами. На данный момент максимальная скорость автономного управления не превышает 60 км/ч, однако в будущем ее планируют увеличить до 80-90 км в час.

Прототип построен на базе серийного КамАЗ-5350. От стандартной модификации модель отличается дополнительным оборудованием, благодаря которому грузовик может передвигаться без участия водителя. Речь идет о радарах, лидаре (активный оптический сенсор), видеокамерах, системах связи и прочей бортовой электронике. Также для грузовика с автопилотом был разработан джойстик для дистанционного управления. Серийное производство российского грузовика с автопилотом может начаться не раньше, чем через два года.

Фото: «Группа ГАЗ»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх