Недавно я писал, что японская компания Nissan решила продать свой российский завод под Санкт-Петербургом. Японцы больше полугода ждали улучшения геополитической ситуации и того, чтобы все нормализовалось, но этого не произошло.
Поэтому было принято решение избавиться от компании. Символическим покупателем объекта выступило ФГУП НАМИ.
Но изначально было понятно, что институт ничего делать с предприятием не будет.Спецам из США просто нечего там выдавать. И у них нет таких средств, чтобы запустить какое-то производство на такой большой площадке. По сути, НАМИ просто выступал в качестве посредника, которому нужно было удерживать объект до тех пор, пока не прибудет настоящий покупатель.
Но кто будут эти покупатели? По информации, которая сейчас есть в СМИ, активный интерес к компании проявляет ряд китайских компаний. Кто бы удивился, правда?
Но FAW ближе всего к сделке. Лично меня это тоже не удивляет. В последнее время Первый автомобильный завод очень старается захватить больший кусок российского рынка.
Во-первых, они объявили, что привезут в Россию свою линейку автомобилей премиум-класса в рамках дочерней компании «Хунцы». Потом объявили, что будут поставлять нам подержанные Volkswagen Jetta китайской сборки.
Обо всем этом я уже писал на канале. А теперь вероятна покупка готового к производству завода в Северной Пальмире.
Да и кому в России вообще нужны автомобили FAW? Кто-нибудь видел их на дороге?
Это компактный FAW X40
Я видел. Правда, на юге России они встречаются гораздо чаще, чем на севере. Оно и понятно, ведь жители южных регионов меньше боятся быстрого появления ржавчины.
Обратите внимание: Владельцы нерастаможенных авто снова перекрыли центр Киева.
Климат мягче.Сейчас FAW продает в России три кроссовера. Под индексами X40, X80 и BESTUNE T77.
А это более крупный FAW X80
Первые два очень похожи на Mazda. И это не случайность. На самом деле они построены на устаревшем японском грузовике Mazda 6. Но совсем другое дело модель Т77.
Это свежий, красивый, современный и роскошный автомобиль. Панорамная крыша, кожаные панели, сиденья с электроприводом и другие опции говорят сами за себя.
А это тот же Т77
При этом FAW по-прежнему характеризуется адекватными ценами. Например, Х40 вообще стал самым дешевым кроссовером в России. Со скидками продается за 1 392 000 руб. X80 чуть дороже — от 1 508 000 руб.
За куда более продвинутый Т77 предсказуемо будет минимум 1 919 000 руб. Дорогой? Да, это дорого. Но посмотрите на другие китайские бренды. Сколько стоит самый дешевый внедорожник Chery? Более 2 миллионов рублей.
Та же история с Geely и Changan. Поэтому у FAW есть все возможности пошуметь в России.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Наверняка снова из КНР и именно FAW.
Свежие комментарии