Многие автомобилисты с началом зимы начинают дорабатывать дроссельную заслонку. Это самый популярный и проверенный вид тюнинга, который позволяет значительно увеличить мощность двигателя и уменьшить возникновение детонационных процессов топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Есть ли необходимость в таком тюнинге, нужна ли доводка дроссельной заслонки?
Очистка газа напрямую связана с системой охлаждения, когда трубы необходимо подвести непосредственно к корпусу металлоконструкции. В результате последние будут отапливаться без дополнительных технических условий.
Необходимость такого тюнинга может быть связана с эксплуатацией машины в сильный мороз, когда образующийся внутри газа конденсат может быстро превращаться в лед, тем самым блокируя работу заслонки.
Дополнительный подогрев элемента позволит максимально избежать промерзания всей конструкции, что беспрепятственно обеспечит необходимую правильную работу системы.
Обратите внимание: Самый длинный автомобиль в мире.
Но с наступлением тепла идеальную доработку газа из зимнего варианта необходимо перевести в исходное положение. Потому что дополнительный нагрев негативно скажется на динамике автомобиля и мощностных характеристиках ДВС.Для идеальной работы газа в летнюю жару необходимо заглушить патрубки, которые когда-то подводили антифриз к дроссельной заслонке. Но это не относится к малолитражным автомобилям, когда речь идет о них, отключение тюнинга не приведет к какому-либо конкретному эффекту, поэтому даже нет смысла проводить лишнюю работу по улучшению динамических и мощностных характеристик автомобилей этой категории. Спасибо за прочтение статьи.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Свежие комментарии