На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Российской сборкой заинтересовалась очередная европейская марка

Шведская Volvo намерена собирать легковые автомобили на одном из российских автозаводов

Компания Volvo Cars просчитывает возможность выпускать легковые автомобили на территории России. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на руководство российского офиса марки. В качестве возможных вариантов шведы рассматривают «Автотор» и ГАЗ, где освободятся мощности, на которых ранее собирались модели концерна General Motors.

«Сейчас мы готовим экономическое обоснование относительно производства автомобилей на территории России. И этот вопрос рассматривается очень серьезно».
Майкл МальмстенПрезидент российского представительства Volvo Cars

При этом Мальмстен подчеркнул, что конкретные решения пока не приняты, но компания готова доверить сборку своих моделей российскому партнёру, поскольку высокие ввозные пошлины и снижение курса рубля относительно других валют создают довольно большие трудности для бизнеса чистых импортеров в России.

Несмотря на скромные объёмы возможного производства российских «Вольво» (по некоторым данным, шведская марка готова выпускать и продавать около 30 тысяч машин ежегодно), компания может добиться от правительства выгодных условий, что, в свою очередь, станет побудительным сигналом для других иностранных инвесторов.

Отметим, что для Volvo всё последнее десятилетие было сложным. Компания Ford, которая ещё недавно владела шведской маркой, сама находилась на грани банкротства и потому продала её концерну Geely за 1,8 млрд долларов. Теперь, благодаря китайским деньгам, компания оживает, примером чему служит новый кроссовер ХС90.

 

Ссылка на первоисточник
наверх