Ну вот и подходит к концу история, которая длилась год и неделю; именно столько времени ушло на изготовление кузова и покраску машины). Но это произошло и я наконец получил безумное удовлетворение.
Ну а теперь перейдём к приятному, но сразу скажу, что боюсь мне не удалось передать цвет, снималось на два разных телефона и оба дают разные оттенки.
Красилась в два этапа, в первый день красился салон, а вечером я получил заветные картинки.
Я очень долго на них смотрела и даже немного расстроилась, они были слишком зеленые…
На следующий день я получил новую серию фотографий.
На мой взгляд, выглядит великолепно, но цвет снова меня немного насторожил, он не соответствовал оттенку, это было не совсем то, что я хотела…
И вот на третий день я пришла туда сама, чтобы увидеть это вживую) И вот уже видела, цвет такой же, как у яблока, но даже мои фотографии не передают всего, что я хочу, но они Близки.
Цвет определенно был именно тем, что я хотел: насыщенный, но мягкий пастельный мятный оттенок, который, казалось, сохранил зеленый цвет, но при этом немного осовременил машину, не вдаваясь в вульгарный металлик.
Годовой путь завершен, но работы предстоит еще много, но всегда есть но, как бы ни хотелось броситься в бой и собрать машину, на данный момент она остается в краске и кузовной цех, его отбуксируют в другой горячий бокс и будут ждать установки стекла, отполируют после закрепления краски и лака, вскоре покрасят, а затем смонтируют всухую.
Обратите внимание: Обзор Volvo V60 .
В общем, в связи с некоторыми дополнительными работами и в первую очередь моей занятостью рабочими вопросами, машина останется там до января, когда я смогу полноценно с ней работать. Впереди у нас еще много дел, так что друзья, сегодня праздник, спасибо всем, кто следит за историей.Ну а так как с этой машиной планируется небольшой творческий перерыв, если она кому-то интересна, могу рассказать и о других своих машинах, которые не менее интересны, но тогда хоть что-то в комментариях напишите, чтобы понять об этом надо или это вообще никто не упал...
Ну для начала:
Вольво 142 - 1970 г
Вольво 480 - 1992 г
[моё]РеставрацияРемонт автомобиляВодители автомобилейТранспортТюнингДлинный пост 12 чувствБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову!.
Свежие комментарии