На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Ключей не надо! Автомобили Hyundai будут открываться пальцем хозяина

Ключей не надо! Автомобили Hyundai будут открываться пальцем хозяина 

С помощью специального сенсора водители смогут открывать и закрывать свой транспорт, а также заводить мотор. При этом корейский производитель заверяет, что ему удалось решить все проблемы, из-за которых эта довольно известная уже технология до сих пор обходила стороной современный автопром.

Компания Hyundai презентовала новую технологию, с помощью которой доступ к авто можно будет получить без традиционного ключа.

Речь идет о сканере отпечатка пальцев, сообщает ТАСС со ссылкой на официальное сообщение бренда. Система недавно была опробована на удлиненной версии кроссовера Santa Fe, показанного на автосалоне в китайском Гуанчжоу. С помощью этой технологии водители смогут не только открывать двери, но и запускать мотор.
Также система обладает «памятью» на индивидуальные настройки, которые подбирает под себя каждый водитель авто. Например, положение кресла или руля, регулировку зеркал. При идентификации все эти параметры будут применяться автоматически.


Автопроизводители не спешили делать ставку на замену ключей сканерами отпечатка пальцев из-за ряда проблем, в первую очередь касающихся безопасности. В Hyundai сообщают, что им удалось решить эту задачу. По заверениям автопроизводителя, вероятность того, что система ошибется – один к 50 тысячам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх