На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Создан отечественный супервездеход для Арктики

Создан отечественный супервездеход для Арктики

Новый вездеход "Бурлак" с увеличенным грузовым отсеком покинул цех и успешно прошел испытания в окрестностях Екатеринбурга, сообщает "За рулем.РФ".


В Екатеринбурге испытали грузовой арктический вездеход "Бурлак" с увеличенным грузовым отсеком. Пока машину испытали только в окрестностях города, но там нашлись и болотистая местность, и овраги, и крутые подъемы, и спуски.

Впрочем, это лишь предварительные испытания - скоро грузовому вездеходу предстоит тестирование с полной загрузкой. Причем ездить он будет по рыхлому снегу в горах и открытой воде. В этой версии "Бурлака" установлен двигатель Cummins 2.8 ISF в 149 л.с. При полной загрузке вес машины составит 7 тонн, дорожный просвет — 700 миллиметров. Грузоподъемность машины увеличена в два раза — теперь можно перевозить до двух тонн груза. Пришлось отказаться от одной двери — их осталось три. Важным отличием этой модели от предыдущих стало использование серийных отечественных комплектующих, поэтому вездеход стало проще обслуживать и ремонтировать.

"Бурлак" — частный проект путешественника и конструктора Алексея Макарова, который вместе с группой товарищей хочет первым в мире покорить Северный полюс на колесной машине в автономном режиме. То есть все необходимое возьмут с собой, дополнительной заброски на маршрут авиацией провизии и топлива не потребуется. На сегодняшний день существует три версии авторских шестиколесных машин: экспедиционная, включающая мини-кухню и спальные места; грузовая (нынешняя усовершенствованная версия) — для перевозки до 2 тонн груза, и промышленная — для монтажа лабораторий, буровых или других мобильных установок.

Вездеходы все еще продолжают испытывать и доводить, а штурм Северного полюса намечен на 2018 год.

Ссылка на первоисточник
наверх