На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Весной автомобилисты смывают старую зимнюю грязь со своих машин

За зиму кузов автомобиля покрывается массой грязи и химических реагентов. Наибольшее скопление наблюдается на колесных арках и днище автомобиля. Владельцы могут обновить антикоррозийное покрытие, чтобы лучше защитить металлический корпус от коррозии. Как это сделать правильно и действительно ли глубокая весенняя промывка работает в качестве профилактической меры?

Ежегодная профилактика

Внизу есть дренажное отверстие, и во время дождя вода будет вытекать, поэтому дно нужно мыть. Если он забит грязью, вода может застояться и есть риск коррозии внутренней полости. Из-за плохой вентиляции влага и грязь, смешанная с дорожными реагентами, скапливаются в скрытых полостях кузова автомобиля, образуя электролиты, являющиеся катализаторами коррозии. На колесных арках также скапливается много грязи. Во время движения грязь может попасть в пространство позади автомобиля, что приведет к серьезным проблемам.

Подкрылки пачкаются не только снизу, но и изнутри. Воздуховоды от бампера ведут к колесным аркам, через которые охлаждаются тормозные колодки и диски. Вода из луж, грязь и химикаты летят по этим направляющим и с годами постепенно сужают воздуховоды. Сухие листья засоряют канализацию. Не менее печальное зрелище можно увидеть и на арках задних колес.

Непрерывная пескоструйная обработка и дорожные реагенты создают внизу зону распространения коррозии. Сначала возникает ржавчина, причем ржавчина возникает в местах сварки и в местах перекрытия панелей сидений. Особому риску также подвергаются сварные и прокатные соединения дверных панелей и крышек багажника. Поэтому автомобили старше пяти лет требуют комплексного профилактического обслуживания, включающего чистку ходовой части и салона кузова.

Как надо мыть?

В целом мытье нижней части тела практически ничем не отличается от мытья тела.

Обратите внимание: Бензиновий Bentley Bentayga V8 предложат к заказу весной.

Сначала промойте, затем нанесите пену для бесконтактной чистки. Пузырьки не держатся долго и разбегаются, поэтому вам придется повторить процедуру, чтобы они подействовали. Через 5-10 минут смойте остатки пены струей Керхера».

Существуют различные приспособления для чистки днища и скрытых полостей кузова, например специальные мойки днища, различные угловые насадки и насадки на колеса, специально для работ при отсутствии подъемников и специальных технических ям. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить этот шаг дважды. Скрытая полость в нижней части корпуса очищается до тех пор, пока вода, вытекающая из технического отверстия, не станет прозрачной.

Однако следует соблюдать осторожность при очистке передней части и компонентов подвески. Струя высокого давления из опрыскивателя может повредить пыльники и уплотнения, если вы держите насадку слишком близко или используете неправильное приспособление, например, фрезу для грязи.

стирать необходимо по диагонали: 15-40 градусов для обычных пятен, 40-90 градусов для светлых пятен. Кроме того, мыться нужно на расстоянии, а не мыть тело. Наилучшее ударное давление, то есть очищающий эффект на твердых поверхностях, достигается на расстоянии 10-30 см, но в этом случае его стоит увеличить.

Покрытие защитным составом

После стирки и сушки рекомендуется нанести на сухие участки низа и арки так называемое масло ML. Масло МЛ обладает отличной проникающей способностью и хорошо проникает в поверхности и стыки деталей. Масло содержит ингибиторы коррозии (замедлители химической реакции), поэтому его можно применять при любом типе ржавчины.

При обработке открытых панелей днища маслом ML можно безопасно обрабатывать практически всю поверхность, за исключением выхлопной системы и датчиков кислорода. Кроме того, не возникает серьезных проблем, если защитное средство прилипнет к выхлопной трубе. Нагретая труба не воспламенит масло, но оно будет гореть и издавать легкий запах. Однако лямбда-зонд и другие электрические компоненты во время обработки должны быть покрыты защитными наклейками. Любое масло, попадающее во внешнее окно корпуса, приведет к выходу датчика из строя и станет очень дорогим.

Недостатком масла МЛ является его низкая механическая прочность. В скрытых полостях он прослужит долгие годы, а вот на открытых поверхностях очень быстро изнашивается. Поэтому чистку и последующее нанесение защитного покрытия лучше всего проводить раз в год, весной.

Владимир Гаврилов

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Весной автомобилисты смывают старую зимнюю грязь со своих машин.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх