Почему получается, что:
- одни водители проедут несколько сотен километров – и направятся в ремонтные мастерские,
- а другие могут проехать чуть ли не до 1 млн километров и максимум, что сделают за это время, – масло сменят?
Причем ездят и первые, и вторые по одними и тем же дорогам и на машинах примерно одинаковых марок и возрастов.
Это не фантастика. Это умение рационально обслуживать свой автомобиль так, «чтобы не было мучительно больно и обидно» после каждой кочки. :)
А если серьезно, то по советам автоэкспертов можно вычислить следующие 10 правил, как обслуживать подержанное авто при нехватке запчастей, чтобы оно дольше не ломалось.
Снимок с bolshoyvopros1. Одно из главных правил – не дожидаться, когда машина сама сломается, а вовремя проводить ей профилактическое техническое обслуживание, прислушиваться ко всем звукам, проверять состояние всех частей и агрегатов.
2. Отдельный ремонт и профилактику хозяин машины вполне в состоянии провести своими руками, допустим;
- отслеживать степень зарядки аккумулятора автомобиля;
- заменять тормозные колодки;
- обновлять охлаждающую жидкость.
3. Более сложные процедуры лучше просить сделать мастеров. Для этого важно не лениться и время от времени посещать мастерские, чтобы, к примеру:
- заменить агрегаты;
- провести кузовные работы;
- решить проблемы с электропроводкой.
4. Проводить профилактику нужно не под настроение, но в соответствии с регламентом производителя авто, а также с учетом всех особенностей эксплуатации по факту.
5. В частности, необходимо не затягивать со сменой узлов (о чем редко задумывается большинство водителей... и напрасно).
6. А вот менять масло в двигателе можно даже чаще, чем указано в регламенте производителя транспортного средства. Поверьте: хуже не будет, много затрат и хлопот от вас не потребует, зато предупредить разного рода проблемы вполне может.
7.
Обратите внимание: Верховный суд дал запрет на ремонт автомобилей по страховке с использованием неоригинальных запчастей..
Немаловажно при долгих остановках автомобиля не давать мотору работать на холостом ходу.8. Существенным правилом является заливка топлива:
- одной и той же марки (некоторые водители частенько любят «перехватить» бензин тот, который есть в близком доступе, или тот, который дешевле, но в итоге это сказывается на состоянии машины, а экономия на топливе оборачивается затратами на ремонт авто);
- октанового числа, указанного производителем авто;
- разумеется, хорошего качества.
Следование этому правилу поможет как сохранить «здopoвье» вашему «коню», так и сэкономить вам деньги на его «лeчeнии».
9. Как ни странно, но купленные с рук б/у-шные запчасти и комплектующие не только не помогут вам сэкономить, но и введут вас в дополнительные расходы. Поэтому лучше подержанные детали не приобретать.
10. Оптимально использовать оригинальные запчасти авто. Но, если в связи с последними событиями такие запчасти не найти, лучше уж купить новый качественный российский аналог, чем деталь импортную, но б/у и с рук.
Кстати, этот последний пункт многие водители оспаривают... А как считаете вы, уважаемые читатели?
П. с. Удачи вам на дорогах и в гаражах! :)
П. п. с. И в продолжение этой темы читайте мою сайт-статью «Правда ли, что раньше машины были крепче?», а также посты «Кому больше подойдет страхование КАСКО, а кому – ОСАГО?» и еще «Как обратиться в страховую компанию для возмещения ущерба авто?».
#Авто #транспорт #отечественный автопром #полезные советы
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: 10 правил, как обслуживать подержанное авто при нехватке запчастей, чтоб оно дольше не ломалось.
Свежие комментарии