На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...
  • Ксюша Кирьязис
    Повторяемость событий наводит на мысль....ДТП С ПОЕЗДОМ В П...
  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...

Коррозия подкралась незаметно и убрать ее будет непросто

Во многих подержанных автомобилях, как только вы откроете дверь, вы увидите ржавые сиденья. Вернее, не самими сиденьями, а их ножками, надежно прикрученными к полу. Выглядело оно, мягко говоря, некрасиво и сразу создавало ощущение старого, потертого салона, за которым давно не ухаживали. Чтобы вернуть неприглядным элементам салона до заводского состояния, одной покраски недостаточно – нужно устранить проблему до того, как можно будет бороться с ее последствиями в виде коррозии.

Предотвратить старение автомобиля невозможно: даже в теплом сухом боксе машина с закрытой крышкой придет в негодность. Медленно, но верно. Правы те, кто говорит: машину надо вести, чтобы она дольше оставалась в условном «тонусе» и потом требовала внимания. Но «ключ» все равно необходим: однажды следы эксплуатации обязательно проявятся, часто одновременно. Обычно именно в этот крайне неприятный момент приходит на ум необходимость найти замену, но сегодня изящное решение переложить все хлопоты на следующего владельца уже не работает – новые машины слишком дороги. Мне нужно собрать вещи.

С мощным и вечным «глаза боятся, но руки активны», подкрепляя свою неуверенность аргументом «начинается трудность», мы приступим к ремонту железной основы стула, вдруг покрывшейся кучей красной коррозии. Логично, что повреждение краски в сочетании с постоянно влажным ковровым покрытием под ногами в конечном итоге приведет к аналогичным результатам, но бутылки с эмалью и металлической щетки недостаточно для победы. Конечно, вам придется идти дальше, если только вы не хотите каждые несколько месяцев возвращаться к ржавчине.

«Прежде всего» стоит разобраться в причинах появления коррозии, для чего стоит хорошенько подумать о «поврежденных деталях». Оказывается, имеется не только незначительное «покраснение», но и весьма заметные белые окислы, например, те, что встречаются на клеммах аккумулятора. Да, здесь «двойной удар» — «классический» в сочетании с электрохимической коррозией. Весело, но не страшно — «Мы и тебя вылечим». Эта ржавчина не повлияет на скорость и безопасность, поэтому, приняв первоначальное решение, можно начинать копить различные материалы для качественной ремонтной работы.

Нам понадобится: набор наждачной бумаги зернистостью от 120 до 400, металлическая щетка, средство для удаления ржавчины, вода и тряпка, газета и малярный скотч, грунтовка, краска и два секретных ингредиента — кусок резины вашего размера. Пальмовое масло и диэлектрическая смазка. Тот же материал, который используется для покрытия клемм аккумулятора, чтобы предотвратить их окисление. Не забудьте стандартный набор инструментов – гаечные ключи, отвертки и все-все-все. Собрав полный комплект, вы можете выбрать вечер для приятного времяпрепровождения: досадные недоразумения мы развеем сами.

сначала, выбрав время и место, отсоединяем клеммы аккумулятора: сиденье необходимо снять, а чтобы не раздражать подушки безопасности, лучше сразу отключить питание. Это будет здоровее. Далее ослабляем несколько контактных колодок под сиденьями - подогрев, подушки безопасности srs и т.д. Далее ключ у вас в руке, обычно стул крепится к полу четырьмя болтами: двумя спереди и двумя сзади.

Обратите внимание: Кроссовер Roewe RX8 будет привлекать клиентов роскошью.

Иногда застежку скрывает красивая пластиковая крышка, обращаться с которой нужно осторожно: она легко ломается. Однако он может легко выпасть из своего «дома», если его осторожно поднять. Открутив крепления и сняв стул, нужно взять себя в руки: вот-вот развернется ужасающий натюрморт. Как бы тщательно и тщательно ни чистил водитель, под водительским «троном» все равно скапливается много грязи. Иногда – очень загадочно и неприятно. После отделки можно приступить к подготовке к покраске: удаляем рыхлую ржавчину металлической щеткой, затем работаем наждачной бумагой и преобразователем ржавчины. Как вы, наверное, знаете, последний требует очистки водой. Далее идет грунтовка – два слоя.

Пока «грунтовка» сохнет, вырезаем аккуратный кусок резины и подгоняем его так, чтобы он не торчал, но и не позволял железным «ножкам» стула полностью соприкасаться со стулом. Тело. Мы собираемся использовать его для изоляции. Да-да, железный кузов автомобиля токопроводящий, и протечки будут всегда. Результат – та самая «белая» коррозия. Чтобы пресечь это в зародыше, мы используем заранее запасной запас той же диэлектрической смазки для смазки корпуса и резьбы. Почва высохла – можно приступать к покраске. Красить лучше всего в три слоя: первый - напыление, то есть покрывает 60-70% поверхности, второй - толстый слой, третий - окончательный, полный и без пятен. Время высыхания между слоями составляет 15 минут, время высыхания окончательного слоя – 2 часа. При сборке во-первых будьте осторожны, чтобы не повредить ключом только что окрашенный слой, во-вторых не забудьте вилку проводки под сиденьем, в-третьих не забудьте нашу самодельную резиновую прокладку. Задача простая и короткая, но выполнять ее нужно осторожно и медленно – прежде чем будут достигнуты желаемые результаты.

Пока эмоции от хорошо выполненной работы еще не угасли, стоит внимательно и вдумчиво взглянуть на резиновые уплотнители: с годами они высыхают и начинают приносить с улицы не только шум, но и влагу. Совет по поводу покупки новых сальников оставим при себе - просто поищите, новые, цена будет высокая - так что лучший вариант - купить дополнительный универсальный сальник, который приклеивается не к штатному сальнику, а параллельно стандартному уплотнению, компенсирующему «грубый» износ. Этот дешевый, поэтому вам следует приобрести его для всех четырех дверей, чтобы вам не приходилось вставать дважды. Теперь вы можете быть уверены, что в следующий раз сиденье подвергнется коррозии, это будет следующий владелец автомобиля. Или, может быть, через один.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Коррозия подкралась незаметно и убрать ее будет непросто.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх