На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Lamborghini Asterion: гибридный суперкар мощностью 910 лошадиных сил

Lamborghini Asterion: гибридный суперкар мощностью 910 лошадиных сил

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini снял завесу тайны со своего самого мощного автомобиля — модели Asterion LPI 910-4, которую смогут увидеть посетители Парижского автосалона.

Ключевые характеристики новинки зашифрованы в её обозначении. Так, символы «LP» (сокращённо от Longitudinale Posteriore) указывают на среднемоторную компоновку. Буква «I» (от итальянского Ibrido) — напоминание о том, что Asterion стал первым суперкаром Lamborghini с гибридной силовой установкой, объединяющей бензиновый двигатель внутреннего сгорания и электрические моторы. Цифры «910» говорят о максимальной мощности — именно столько лошадиных сил выдаёт агрегат. Ну а «4» символизирует полный привод.

На Asterion устанавливается «атмосферник» V10 объёмом 5,2 литра, обеспечивающий мощность в 610 лошадиных сил. ДВС дополнен тремя электромоторами, добавляющими ещё 300 «лошадей». В результате суммарная мощность силовой установки достигает 910 лошадиных сил. Автомобиль оснащён 7-ступенчатой коробкой перемены передач DSG.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3 секунды. Максимальная скорость составляет 320 км/ч, а при движении только на электрической тяге суперкар способен достигать 125 км/ч.

Заряда блока аккумуляторных батарей, расположенного в центральном тоннеле, хватит примерно на 50 км пути. В гибридном режиме расход топлива в цикле NEDC (New European Driving Cycle) составляет 4,12 литра на 100 км.

О том, когда Asterion LPI 910-4 может выйти на рынок, Lamborghini умалчивает. А поэтому ничего не говорится и о стоимости гибридного суперкара.

 

                  Источник

Картина дня

наверх