На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Skoda представила новый хэтчбек Scala

Skoda представила новый хэтчбек Scala 

Публичная премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в Тель-Авиве. Формально Skoda Scala станет заменой для модели Rapid Spaceback — этот хэтчбек на нашем рынке официально не предлагается, у нас «Рапид» известен только как лифтбек калужской сборки. Но по факту новинка попадёт в новый для «Шкоды» сегмент традиционных хэтчбеков «гольф-класса».

Хэтчбек построен на модифицированном модульном шасси MQB, лежащим в основе новых компактных моделей концерна Volkswagen. Габаритная длина автомобиля составила 4362 мм, ширина – 1793 мм, а высота – 1471 миллиметр. Размер колесной базы равен 2649 мм.
 
В компании отметили, что по внутреннему объему Scala получилась близка к «старшей» модели Octavia. К примеру, свободное пространство в области коленей равно 73 мм – столько же, сколько у «Октавии», а расстояние от пола до потолка на заднем ряде сидений составляет 982 мм (против 980 у «Октавии»). Объем багажного отделения равен 467 л, а при сложенном зажнем диване он увеличивается до 1410 литров.
 
Skoda Scala будет доступна с полностью цифровой приборной панелью Virtual Cockpit диагональю 10,25 дюйма. В компании утверждают, что это самая большая виртуальная приборная панель вреди автомобилей компактного сегмента.
Традиционный для последних моделей марки стиль дополнен новыми решениями: толстая рамка решётки радиатора, треугольные фары, более выраженные выштамповки на боковинах, большое зачернённое стекло на крышке багажника.

Skoda Scala спроектирована на общей с хэтчбеком Volkswagen Polo платформе, которая имеет полузависимую заднюю подвеску и барабанные задние тормоза в базовой версии.
Базовый силовой агрегат — трёхцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 или 110 л. с.), который уже ставится на «Рапиды» для европейского рынка. Также «Скала» получит бензиновый двигатель 1.5 TSI (150 л. с.) и турбодизель объёмом 1,6 литра, развивающий 115 сил. Коробки передач — механическая или роботизированная преселективная.

У европейских дилеров Skoda Scala появится в середине 2019 года, а вот в Россию автомобиль поставлять не планируется. Однако следующий Rapid для нашего рынка и по дизайну и по техническим решениям во многом будет похож на «Ска́лу». А на следующий год компания приготовила для России компактный кроссовер Skoda Karoq — его скоро начнут выпускать в Нижнем Новгороде, напоминает Wroom.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх