Как ранее писала "АвтоСреда", на АВТОВАЗе продолжаются работы над экспортной модификацией седана.
Подробности об автомобиле для экспорта в страны Европы рассказал руководитель проекта по электрике и электронике LADA Vesta Андрей Мульганов: "Особенностью данного автомобили [экспортной модификации для стран Европы - примечание "АвтоСреды"] является соответствие программного обеспечения контроллера управления двигателем нормам токсичности "Евро-6".
Также вся светотехника данного автомобиля приведена в соответствие европейским регламентам по содержанию в вредных веществ. В данной комплектации проведена модификация мультимедийной системы и радиоаппарата, то есть применен английский и немецкий интерфейс".Кроме этого, навигационная система получила детализированные карты Европы. А особое внимание уделено комбинации приборов: цифры стали крупнее, шкала имеет оранжевый окрас, внедрена дневная подсветка шкал, а время на панели приборов синхронизируется по сигналам спутника с учетом часового пояса, сообщается в репортаже ВАЗ ТВ.
"Также в этой комбинации приборов улучшены звуковые сигналы: информационные и предупреждающие. Это, в частности, касается сигналов указателей поворотов, звуковых предупреждений о забытом ключе зажигания, об оставленном наружном освещении, о непристегнутых ремнях безопасности. То есть те звуковые сигналы, которые потребитель наиболее часто слышит", - рассказал ведущий инженер-конструктор отдела проектирования электронных систем Александр Полуянов.
В экспортном варианте LADA Vesta будет установлена обязательная для продажи автомобиля в странах Европейского союза система контроля за давлением в шинах.
На данный момент в Ижевске производство готовится к запуску предсерийной партии экспортных LADA Vesta. По последней информации в дилерский салонах Германии и Венгрии автомобиль появится в начале 2017 года.
Новые опции в начале 2017 года появятся и в "Вестах" для внутреннего рынка. Какие из перечисленных, не сообщается.
Свежие комментарии