На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Названа тройка наиболее знаковых моделей Lada за всю историю

Lada 4×4. Фото: Lada

Любая автомобильная марка имеет в своей модельной истории несколько, а иногда и множество отличных моделей, которые значительно повлияли на дальнейшее развитие компании. Отечественный «АвтоВАЗ» не является исключением. Автомобильные эксперты составили тройку наиболее знаковых моделей марки Lada за всю её историю.

Первое место в этом ТОП-е досталось внедорожнику Lada 4×4, а если быть точнее, ее предшественнице – легендарной «Ниве» (ВАЗ-2121). Выход этой модели в 1977 году стал настоящим прорывом, поскольку «вазовцы» выпустили первый массовый кроссовер, способный преодолевать серьезное бездорожье, но и пригодный для использования в городе.

На второй позиции расположилась Lada 2108. Знаменитая «восьмерка» стала первой в истории «АвтоВАЗа» моделью, построенной на переднеприводной платформе. Несмотря на то, что шасси для 2108 стало первопроходцем для отечественного концерна, автомобиль получился весьма неплохим и вполне соответствующим своему времени. Автомобиль получился настолько удачным, что данную платформу «АвтоВАЗ» использовал еще на протяжении порядка 30 лет без серьезных доработок. На ней были построены ставшие очень популярными хэтчбеки 2109/2114 и седаны 21099/2115.

Тройку замыкает новейшая разработка – Lada Vesta. Автомобиль спроектирован на совершенной новой архитектуре, позволившей компании выпускать «Весту» во множестве версий и двух типах кузова (седан и универсал), пишут “Автоновостидня”. Lada Vesta получила признание не только в России, но и за рубежом, а некоторые отечественные владельцы «Весты» в разделе “Отзывы” на нашем сайте даже выразили мнение, что этот автомобиль не уступает ни в чем современным иномаркам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх