На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

АвтоВАЗ хочет занять 10% рынка Белоруссии

АвтоВАЗ хочет занять 10% рынка Белоруссии
 

В ближайшем будущем российская компания АвтоВАЗ может занять 10% автомобильного рынка Белоруссии. Такими планами поделился на пресс-конференции в Минске президент компании Бу Андерссон. По его словам, местный рынок очень важен для АвтоВАЗа, сообщает «РБК».

 
«У России и Белоруссии долгая и славная общая история. Поэтому в 2015 году мы поднимем нашу долю здесь с нынешних 6% до 10% рынка. Для этого мы, во-первых, должны предложить местным потребителям правильные продукты по конкурентоспособным ценам. Во-вторых, мы обязаны вернуть людям гордость за бренд Lada. Мы должны четко объяснить людям - лучше покупать новую Lada, нежели трехлетнюю подержанную иномарку за ту же цену», - рассказал Андерссон.

При этом глава АвтоВАЗа подчеркнул, что пока объемы продаж компании и объемы ближайшего будущего не позволяют говорить об экономической целесообразности сборки в Белоруссии. Однако, Андерссон заметил, что если база местных поставщиков предприятия будет конкурентной, то следующей целью станет 20% рынка страны. «С другой стороны, если правительство республики разместит у нас существенный заказ и при этом поставит условием местную сборку, мы рассмотрим эту перспективу, но для начала мы должны такой заказ получить», - пояснил он.

Бу Андерссон подчеркнул, что не испытывает опасений из-за конкуренции с другими марками. «В России мы ежедневно конкурируем с Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda, Hyundai, Kia. Здесь, в Белоруссии я отмечаю рост Geely и Toyota.
Но я не вижу причин, по которым мы не можем с ними конкурировать. Мне бы хотелось иметь в Белоруссии большую степень локализации Lada, чем у Geely или Toyota, или большую базу поставщиков. Так что, начнем мы с 10% доли местного рынка», - заявил глава компании.
 
              Источник
наверх