На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Geely обновила самый дорогой китайский седан в России

Geely обновила самый дорогой китайский седан в России

Главная четырехдверка фирмы Geely, известная на родине под именем GC9, а в России как Emgrand GT, примерила обновленную внешность и измененную моторную гамму. Все рестайлинговые мероприятия направлены на придание седану более спортивного имиджа.

Как сообщают "Автовести", экстерьер Geely Emgrand GT теперь выглядит чуть более агрессивно благодаря доработанным бамперам – передний получил имитацию воздухозаборников, а задний снабдили имиджевыми прорезями. Кроме того, седану изменили оптику и слегка увеличили количество хромированных элементов на кузове.

Интерьер Emgrand GT тоже пережил немало обновлений. К примеру, у седана появились новый четырехспицевый руль и увеличенный монитор мультимедийной системы, изрядно модернизированная центральная консоль с новым блоком управления климатической установкой и мультимедиа, а также переработанные дефлекторы вентиляции.

Седану сохранили в неприкосновенности базовый двигатель – 2,4-литровый атмосферный мотор по-прежнему развивает 162 л.с. в версии для домашнего рынка (в России его дефорсировали до более благоприятных с налоговой точки зрения 148 л.с.).

А вот более мощный силовой агрегат – 1,8-литровый турбомотор – прошел процедуру модернизации и теперь развивает вместо 163 уже 184 л.с. Он агрегатируется с семиступенчатым роботом, тогда как в России обоим двигателям положен шестидиапазонный автомат. Имеется у Emgrand GT в Китае и еще более мощная версия, которая оснащается 3,5-литровым 275-сильным V6, но, по некоторым данным, после рестайлинга ее планируется снять с производства

В нашей стране седан продается со 148- и 163-сильными двигателями. Когда именно последствия рестайлинга Emgrand GT отразятся на российском рынке, пока неизвестно - в нашу страну Geely завозит автомобили, собранные в Белоруссии. Цена китайского седана в России сейчас стартует с отметки в 1 389 000 рублей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх