На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...
  • Ксюша Кирьязис
    Повторяемость событий наводит на мысль....ДТП С ПОЕЗДОМ В П...
  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...

Что происходит с клиентами автосервисов глазами автоэлектрика-диагноста когда вы уже халявщики и жмоты нажрётесь! Почему я бросил эту работу

Раньше было так: клиент звонит в ремонт, вы записываете его на определенный срок, он приезжает, покупает запчасть, чинит ее, платит и уезжает.

что делать? Сейчас для тех, кто позвонит, чтобы записаться, придет максимум половина, а остальные согласятся записаться, я запишусь, а остальным откажусь, они сольются и не придут, потому что из-за их вина, у меня сейчас нет работы.

Если еще раз позвонить, то трубку не берут, скажут нет, а потом скажут, что сами решили, но не судьба позвонить, блин.

1) Звонят много хитрых ребят, которые не хотят платить деньги, и из желания не тратить деньги пытаются сами построить машину, установить магнитолу, у них ничего не получается, что-то там не работает, что они делают? Да, они начинают звонить в автомастерские, платить за рекламу, надоедать просьбами сделать для них это шутки, чего сами сделать не могут, предлагают за до 300 рублей) когда стоимость установки начинается от 1500, а когда вы говорите им, что я "от начала до конца". Даже если я возьму с них полную цену за эту работу, они ворчат и кладут трубку... Им нужна музыка, им нужны хорошие вещи, но они не хотят за это платить, и вообще у меня Всё стоит 100 рублей)

2) Еще одна категория очень наглых людей: они пытаются что-то сделать для себя, починить или установить то же радио, но у них опять ничего не получается, и что они делают? Они начинают звонить в автомастерскую и мешать вам закончить свои шутки? Неправильно! Садитесь 2. Эти одарённые люди не хотят, чтобы опытный специалист делал за них работу и платил ему копейки, они не будут платить вообще, они звонят и хотят, чтобы я поделился своими знаниями и рассказал, как поставить диагноз, Как подключить то, это, то и т д вот так, но бесплатно...) В общем, они сошли с ума... Звонят и просят рассказать, как самому продиагностировать машину, или подключить магнитолу или сабвуфер. Чтобы не платить людям автосервиса, в том числе и мне... Когда я уходил из офиса, меня поначалу пугало это стремление к хорошему и в то же время жадность. Ты чертовски голодаешь, как в Африке, ты не умер, ты не купил себе машину, потому что был беден, но ты купил себе радио, сабвуфер, усилитель и камеру заднего вида, Но ты хочешь перевози свою задницу на личном автомобиле и басе. Как говорится, у ваших денег каприз? Ух ты! Прихоть духа, но они не хотят платить, вы им все рассказываете, все показываете, все бесплатно объясняете, чтобы они не тратили деньги, а делали все сами и оставляли деньги себе)

3) Есть третья категория, совсем сумасшедшие идиоты, которые звонят и говорят, что нужно сделать то, то, то, и третья, поступает много денег, он бронирует время, приходит и говорит вот что он звонит, он пока не нужен, а пока объясните мне бесплатно как починить мою машину, как подключить магнитолу, сабвуфер, как бесплатно провести диагностику и дайте мне свои инструменты и я бесплатно починю сам и также позвольте мне воспользоваться лифтом. Это вообще бессовестное и неуважительное поведение...пусть позвонят таксисту и скажут, я не хочу вам платить за проезд, вы отдаете мне свою машину и я могу ездить куда хочу бесплатно)

Я также работал по аренде автомобилей в одном автосервисе на уровне гаража, и владелец подошел и сказал, что кто-то звонил и договорился о встрече, и возникла проблема с радио и кондиционером, и ее нужно устранить. Ну, я думаю, я смогу это сделать, я думаю, он сейчас придет и принесет работу, а я буду работать и буду получать зарплату. Да какого черта, этот крендель здесь уже лет 20 и из разговора у меня возникло ощущение, что он начинает тупо вытягивать из меня информацию, как починить кондиционер, что проверить, что прозвонить, какое там сопротивление должно быть Где, где какой сигнал, где плюс, где минус, куда идет провод? Зачем клиентам нужна такая подробная информация? Я только что ушел из официальной сферы и не был готов. Там менеджеры общаются с клиентами, но клиенты вообще не имеют доступа к сотрудникам.

Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..

Я понятия не имел, что существует такая вещь, как водитель-паразит: они звонят в автосервис, договариваются о встрече, затем подражают клиенту, желающему починить свою машину, и платят, они говорят, что мне ее нужно починить! Нам нужно решить эту проблему! Что стоит за этими словами? Сколько вам заплатят за ремонт? Нет! Этот человек подходит и начинает задавать вам кучу вопросов: «Дайте мне совет», «Дайте мне совет». На самом деле вы проводите с ним много времени. Если вы не готовы, дайте ему много информации и информации. Ваши знания. В Интернете они есть, но там хаос, а здесь вы ему даете готовую последовательность действий, как что проверить, куда идти, как звонить и т д. Когда оно получит от вас все необходимые ему знания, тогда существо скажет, окей, ну я пока не уверен, оно мне сейчас не нужно, вот и я, пока, а потом персонажи ремонтируют свои машины сам. Вы также можете быть достаточно умны, чтобы позвонить и сказать: «Я приеду к вам на ремонт, делаю сам, что-то не работает, подскажите, пожалуйста, что делать".

Поздравляю, я провел с ним около часа, ни черта не заработал, но мог бы провести время с постоянным клиентом. Вот что случилось, приходит этот засранец, задает миллион вопросов, получает ответы, а потом я сижу и думаю, я потратил кучу времени, а что я заработал? Тогда мне пришло в голову, что именно поэтому на крупных СТО рабочие зоны всегда разделены и клиенты вообще не имеют доступа к персоналу.

Итак, если я покупаю инструмент и вы хотите поехать в автосервис и иметь возможность бесплатно им воспользоваться, то у вас есть машина, отдайте ее мне и я воспользуюсь ею бесплатно, когда она мне понадобится это и займусь своими делами. Да ладно, я сдам твой дом, пока тебя нет дома. Я подзаработаю немного денег. Ты все равно ушла в это время)

В целом хороших клиентов в обществе я вижу все больше. С одной стороны, такие клиенты у меня появляются, когда я выполняю работы по установке сигнализации и музыки в крупном монтажном центре, и есть много клиентов, владеющих дорогими автомобилями с одной стороны, а с другой, по гаражам бегает все больше мошенников и умников, ищущих способы обмануть сотрудника, чтобы получить от вас что-то бесплатно. Знания, позволяющие построить собственную машину, не платя вам денег.

Не так давно я арендовал гараж на Глаксо Линия 1, и эти ребята повадились приходить ко мне каждый день. Отсылаешь одного, а через час прибудет следующий такой же «сверхразум». Ну я же диагност, учился, знаю, могу, и должен, должен! Расскажите ему, что у него за неисправность и как ее устранить, бесплатно и точно определите, чтобы, если я ошибусь и он купит не ту деталь, он приедет и тогда проблему решу я! И я должен загладить свою вину перед ним! Фактически они сошли с ума!

Автосервис Жадный клиент Бессовестный ремонт автомобилей Бизнес-услуги Деньги Халява Работа MatTextLongpost 25

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что происходит с клиентами автосервисов глазами автоэлектрика-диагноста когда вы уже халявщики и жмоты нажрётесь! Почему я бросил эту работу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх