На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

Появится преемник легендарной «буханки». Даже два

Появится преемник легендарной «буханки». Даже два

 

В базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на два капотных микроавтобуса УАЗ: УАЗ-128801 предназначен для перевозки детей (школьный автобус), а УАЗ-128811 — для автомобиля скорой помощи класса В. У обеих модификаций три одностворчатые двери (водительская и две боковые) и одна двухстворчатая (в задней части).

 

Речь идет о микроавтобусах, созданных на Ульяновском автозаводе на базе шасси коммерческого грузовика "Профи". Причем обе машины будут полноприводными, что станет конкурентным преимуществом перед ГАЗелями и ПАЗами, которые удерживают львиную долю продаж школьных автобусов и машин скорой помощи.

Длина микроавтобусов равна 6150 мм, ширина — 2095 мм, высота — 2500 мм, размер колесной базы составляет 3500 мм. Под капотом находится двигатель ZMZ Pro (он же ЗМЗ-409051) мощностью 150 л.с.

В оснащение обеих модификаций входят ABS, система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, тахограф. Школьный автобус рассчитан на перевозку детей в возрасте от 6 до 16 лет и вмещает от 11 до 14 пассажиров (плюс водитель). Скорая помощь, естественно, оборудована спецсигналами.

Однако когда новые микроавтобусы выйдут на рынок - все еще неизвестно, отмечает "За рулем.РФ".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх