На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

ТОП-10 поломок автомобиля, которые окажутся негарантийными

ТОП-10 поломок автомобиля, которые окажутся негарантийными

Эксперты составили десятку наиболее распространенных неисправностей автомобиля, которые часто не попадают под гарантийный случай. Примечательно, но большинство из поломок считаются владельцами машин гарантийными, однако по факту такими не являются.

Открывают ТОП-10 негарантийных неисправностей «сверчки в салоне». Посторонние скрипы и звуки, а также вибрации, не влияющие на характеристики автомобиля, не попадают под категорию гарантийного ремонта. Исключением можно назвать лишь случаи, когда владелец машины смог доказать дилеру, что посторонний шум в салоне является следствием производственного брака, однако сделать это достаточно непросто.

Второе место в этом рейтинге занимает «естественное старение». Порой ряд автопроизводителей может отказывать своим клиентам в замене облезшего руля или потрепанной обшивки сидений. В гарантийке это называют естественным износом, хотя многие компании не обращают на этот пункт внимание и меняют стертые рули по гарантии.

Первую тройку замыкает «запотевание фар». Вопреки мнению большинства автолюбителей, запотевание внешних осветительных приборов не входит в понятие «производственный брак». При этом порог запотевания фар, при котором автопроизводитель согласится на замену оптики, видится каждой из компаний по разному.

Также в список негарантийных случаев, составленных редакцией «За рулем», входят: течь рабочих жидкостей, не проводящая к заметному их снижению, замена расходников при естественном износе, запотевание штока амортизатора, выход из строя катализатора (или ограниченная гарантия), ремни привода и некоторые детали шасси (или ограниченная гарантия).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх