DSG или преселективная коробка передач( дословный перевод “Коробка передач прямого переключения” ) - распространенный тип коробок передач на автомобилях VAG.
Отличия DSG от других автоматов
Принципиальное отличие заключается в объединении двух сцеплений и двух коробок передач в одной, на четных и нечетных ступенях (два в одном, звучит круто, но сложнее не всегда надежнее).
За счет данной схемы, переключение скоростей происходит практически мгновенно. Это и есть одно из главных преимуществ данного типа коробок передач - мягкое, комфортное вождение и при относительно небольшом расходе топлива. Схема DSGОсобенности и отличия DSG-6 и DSG-7
В автомобилях VAG на данный момент эксплуатируются два вида преселективных коробок передач. Шестиступенчатая DSG-6. Разработка 2003 года, с “мокрым” типом сцепления, что положительно влияет на работу и ресурс узлов коробки передач. Семиступенчатая DSG-7 выпускается с 2008 г. и в основном предназначена для автомобилей с малым объемом двигателя. В отличии от DSG-6 коробка передач DSG-7, особенно в ранних версиях, имела ряд существенных недоработок, а следовательно, и проблем в эксплуатации.
Внешний вид коробки DSGМнения о качестве и периоде жизни преселективных коробок передач Volkswagen AG весьма разнятся. Кто-то эксплуатирует автомобиль без проблем с коробкой с пробегом свыше 150 000 км, а кто-то едет в ремонт уже после 80 000 км.
Обратите внимание: Mitsubishi Lancer Х. Великолепная модель. Мечта молодежи..
В первую очередь долгая и бесперебойная работа DSG зависит от правильно выбранных режимов эксплуатации и в первую очередь от качества и своевременности технического обслуживания.По вопросам ремонта автомобилей Volkswagen с DSG следует обратиться к профессионалам.
Ремонт DSG - работа для профессионалов
Коробка DSG состоит из механической части и блока управления - мехатроник / Mechatronik. В некоторых типах коробок мехатроник устанавливается внутри корпуса. В данном случае мехатроник становится особенно уязвимым к перепаду температур и давления.
Особенность ремонта Мехатроника на автомобилях VAG еще и в том, что данный модуль при замене требует “заводского” т.е. идеального состояния механической части. В случае, если в механическом отделе присутствуют проблемы, то ваш автомобиль не тронется с места. Данная особенность, а также другие тонкости в ремонте коробок передач DSG хорошо известны мастерам нашего сервиса. Мы заблаговременно предупреждают своих клиентов о необходимости полной диагностики и проверки коробки передач перед проведением ремонтных работ.
Первые признаки неисправности DSG-7
- Рывки, “Пинки” в начале движения и при смене передач
- Вибрация на кузов автомобиля (ощутимая вибрация при разгоне на второй передаче, при наборе скорости с 5 - 10 км/ч.)
- Потеря мощности при разгоне
При данных проблемах, мы с 90% уверены в износе сцепления, и дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком состоянии не рекомендуется, т.к. большой риск повреждения смежных узлов.
Неисправность мехатроника коробки DSG
- Отсутствие передач, как при старте, так и во время движения.
- После выключение и включения ключа зажигания передачи то появляются , то исчезают.
При выхода из строя мехатроника дальнейшая эксплуатация транспортного средства запрещена, в безопасном режиме она невозможна и считается аварийной. Не рекомендуется дальнейшее передвижение своим ходом.
Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию.
- Спокойный режим вождения. DSG не любит “пробуксовок”, резких стартов и торможений.
- Меняйте масло не реже 60000 км пробега.
- Не перегружайте автомобиль и не буксируйте тяжелые прицепы.
- При длительной остановке (в пробке или на светофоре) переводите селектор в положение "N"
- Своевременно осуществляйте мойку радиатора т.к. мехатроник чувствителен к перепаду температур и повышенному давлению масла.
Запчасти для автомобилей VAG
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Великолепная dsg. Эксплуатирем и обслуживанием правильно.
Свежие комментарии