На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Как появилась смешная «уфошка» из Германии

Что получается, если продавец обуви берется заново изобрести автомобиль?

Lane Motor Museum
На заглавном фото микролитражка Hoffmann так странно выглядит из-за того, что у нее очень широкая колея передних колес, а заднее колесо всего одно.

Построил этот трицикл собственными руками продавец обуви из Мюнхена Михаэль Хоффманн.

Надо сказать, у него неплохо получилось, учитывая, что:

  • он был всего лишь продавец обуви,
  • для постройки авто Хоффманн пользовался лишь тем, что под руку попадет — старый мотоциклетный двигатель, металл со списанной военной техники и прочий подобный хлам.
Hoffmann-1951 image
Hoffmann-1951
Lane Motor Museum

Изобретатель, видимо, рассуждал так: в трицикле меньше частей, поэтому он выйдет дешевле. Но трехколесные машины довольно неустойчивы — значит, колею передних колес надо расширить. А заодно это позволит получить более просторный салон.

Кроме того, он сделал заднее колесо поворотным и ведущим одновременно: мотор и колесо крепились на полураме, крутившейся на массивном поворотном механизме. От руля к ней тянулись тяги, поворачивавшие весь колесно-моторный узел целиком.

Hoffmann-1951 image
Hoffmann-1951
(c) Lane Motor Museum

НЛО, которое не летало

Отсутствие знаний из теории автомобилей все же сыграло с изобретателем злую шутку. Теоретически, его машинка могла разгоняться до 45 км/ч, несмотря на слабый мотоциклетный двигатель мощностью всего-то 6,5 л. с.

Однако на такой скорости широкий и короткий автомобиль с задним поворотным колесом начинал «вилять как пьяный». Так описал свои ощущения от тест-драйва реставратор Готфрид Герхаузер, восстановивший Hoffmann в 1996 году.

Кроме того, поворотный узел, на котором крепилось мотор-колесо, занял так много места, что изобретатель был вынужден отказаться от дивана в салоне и оставить лишь два тесных кресла.

Сейчас забавный автомобильчик находится в музее моторов Лейна в США. Полагаю, американские родители стращают им отбившихся от рук старшеклассников — мол, будешь плохо учиться, куплю тебе такую, друзья засмеют.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх