Аналитики агентства Consumer Reports составили рейтинг автомобилей, двигатели которых чаще всего страдают от дорогостоящей неисправности в виде прогоревшей прокладки головки блока цилиндров.
В списке самых уязвимых к этой проблеме оказались сразу четыре модели японской марки Subaru: Impreza (2006-2008 модельного года), Outback и Forester (2001-2009 модельных годов), а также легковой пикап Baja. По статистике, сформированной американским изданием, проблемы с прокладкой ГБЦ на обозначенных автомобилях случаются в среднем на пробегах от 90 до 163 миль или 145-262 тысячи километров. Все эти модели, напомним, комплектуются оппозитными двигателями с двумя головками блока цилиндров, и, соответственно, двумя прокладками. Стоимость их замены в США составляет от 2 до 4 тысяч долларов, что порой сопоставимо с ценой самой машины.
В BMW 3-Series 2006-2007 модельного года, по данным Consumer Reports, данная неисправность возникает в среднем на пробегах от 145 до 222 тысяч километров, а на BMW X5, пробитая прокладка ГБЦ может заявить о себе чуть раньше – при 95-108 тысячах км на одометре. Chevrolet Cruze, Mini Cooper/Clubman 2008–2010 модельных годов, Infiniti M 2011-2013 годов и Mazda MX-5 Miata второго поколения также входят в группу риска.
Напомним, прогар прокладки головки блока цилиндров является весьма неприятной неисправностью, требующей немедленного реагирования и больших затрат. Проблему могут вызвать: перегрев двигателя, высокая детонация, а также определенные виды тюнинга.
https://daily-motor.ru/2020/06/nazvany-avtomobili-s-hudshimi...
Свежие комментарии