На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Нового главу Audi в России нашли в Skoda

Новым главой подразделения Audi в России может быть назначен руководитель российского подразделения Skoda Любомир Найман. Об этом РБК рассказали четыре источника на автомобильном рынке. По их словам, кандидатура Наймана уже согласована офисом Volkswagen AG в Вольфсбурге (владеет обеими марками) и назначение произойдет в июне.

 

На освободившуюся должность главы российской Skoda будет назначен человек из материнской компании, рассказали собеседники РБК, но не назвали его имени

Представители Audi, Skoda и «Фольксваген Групп Рус» отказались от комментариев.

Последние полгода у Audi в России не было руководителя. Прежний глава подразделения Ахим Заурер покинул компанию в сентябре прошлого года. Источник РБК тогда рассказывали, что в центральном офисе были недовольны маркетинговой политикой в России и слабыми результатами продаж. Временно обязанности руководителя Audi в России исполняли глава «Фольксваген Групп Рус» Маркус Озегович и руководитель отдела продаж по Восточной Европе Audi AG Аксель Альбрехт.

Найман родился в Чехии. В Skoda Auto он работает с 1990 года. С тех пор он сменил несколько позиций в отделах производства, продаж и маркетинга. В 2004 году Любомир Найман был назначен главой отдела продаж Skoda Auto, а в 2009 году перешел на должность руководителя отдела продуктового маркетинга, ответственного за глобальные рынки. В ноябре 2011 года Найман возглавил российскую Skoda.

По итогам января-апреля, продажи Audi в России сократились на 14,8% – до 7 тыс. автомобилей. Весь рынок за тот же период уменьшился на 15,4% – до 436,8 тыс.

машин. То есть на Audi пришлось 1,6% проданных автомобилей. 10 мая марка предупредила дилеров о повышении цен на весь модельный ряд в среднем на 6% с 30 мая.

Роман Асанкин / РБК
Фото: Skoda

 

Ссылка на первоисточник
наверх