На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

А можно ли назвать эту гонку скучной

Гонка была немного скучной, хотя у нее были все задатки интересного зрелища, но если начать разбираться в ней, то можно найти в ней много причуд и курьезов.

Всем привет, сегодня о нелогичности гонок!

Феррари - Алло!

Я, конечно, понимаю, что итальянской конюшне пришлось уменьшить мощность своих двигателей, которые и так тонкие на такой высоте, и понимаю, что аэродинамика в разреженном воздухе не так эффективна, но все же, "Что это было?

". Неужели высота 2200 метров над уровнем моря настолько вскружила всем головы?

В начале сезона были амбиции выиграть чемпионат, но претендент на чемпионство не может так сильно отставать от соперников, даже если только в одной единственной гонке. Что, если бы борьба за чемпионство продолжалась? Эта гонка могла стать решающей.
Да, Ferraris были быстрее второго эшелона F1, но гораздо медленнее Red Bull и Mercedes, испытывая проблемы везде, где только можно. 

Этот результат для Скудерии немного разочаровывает.

Идеальный мир Мерседеса

Хэмилтон, наверное, хотел бы, чтобы все гонки проходили на таком высоком уровне, потому что именно в Мексике немецкая машина просто летала. Льюис даже начал наносить на карту мира точки, где было бы неплохо провести гонку. 

Мерсы были сильны на практике, а в квалификации, шучу, у Льюиса был шанс на поул, хотя и довольно мифический. И в гонке Хэмилтон действительно не отставал от Макса, по крайней мере, пока у него не появились шины Hard. Я хочу сказать, что у немцев была скорость!

Произошел перелом в тактике, ну, или в погоде, которая вдруг стала прохладнее, и жесткие шины перестали работать так, как хотели "серебряные стрелы", а "медиумы" заработали так, как хотел Red Bull. Что ж, попытка Mercedes обойти конкурентов за счет тактики не удалась, но они попытались.

Боттас что-то там.ноль

Нет, я знал, что Валттери может быть очень быстр, но я уже не ожидал таких подвигов в составе Sauber, а тут такое выступление. Да, пусть гонка прошла в привычном стиле и Alfa Romeo сошла, но в квалификации она была зрелищной - лучшие команды и Боттас!

Однако стоит помнить, что это еще один финотчет, и, как обычно, он скатится в наш привычный серый гран-при с Боттасом. Хорошо, что его еще не попросили пропустить Джоазию.
На мой взгляд, Валттери должен взять пример с Райкконена и просто получать удовольствие от работы в команде, где почти нет возможностей показать серьезные результаты. Это прекрасная возможность наслаждаться жизнью. Кроме того, можно вспомнить пример Кими в Lotus, где Iceman стал человеком-мемом, когда на радостях он умудрился накуриться и в итоге вернулся в Ferrari.

Эй, Валттери, не относись к этому как к работе, получай удовольствие.

Отдайте машину Макса Серхио!

Честно говоря, иногда мне кажется, что есть только одна машина Red Bull, а остальные машины в команде - это перекрашенные Alfa Tauri с незначительными изменениями. Я имею в виду, честно. Перес не медленный гонщик, он опытный, такое отставание Верстаппена выглядит очень странно, особенно на трассе, которую Серхио хорошо знает. 
В комментариях, конечно, найдется немало людей, которые объяснят разницу тем, что машина была построена под стиль Макса, или тем, что Серхио немного хуже работает с настройками. Но все же такая разница между автомобилями выглядит слишком странно.

Обратите внимание: "Вечный японец с движком-миллионником". Можно ли найти легендарный седан в хорошем состоянии на "вторичке"?.

Боттас, например, почти всегда ближе к Льюису, чем к его преследователям, в то время как Перес почти всегда либо борется с Mercedes и Ferrari, либо находится прямо за ними.

И еще одна проблема - командная работа в Red Bull. Вы можете объяснить мне, за что сейчас борется Макс? Записи? Приятно видеть. Хорошая работа. Правда, в команде есть Серхио, который борется за второе место в чемпионате, для которого важна победа на домашней трассе и который весь сезон пытался помочь Ферстаппену. Так почему бы Максу не помочь мексиканцу сейчас?
Раздавать слипстрим в квалификации, сдерживать соперников, чтобы вывести Серхио на лучшую позицию. Да, я понимаю, что это спорт и все хотят победить, но это также командный вид спорта, так почему бы не помочь товарищу по команде в ситуации, когда ты уже все выиграл?

Короткая линия:

  • Алонсо не стоило выбрасывать зеркало в последней гонке, потому что неудачи теперь преследуют его, здесь же, проведя хороший уик-энд, он финишировал на решетке. Машина подвела его.
  • Джордж, что ты делаешь? Нет, это то, что случилось с Расселом в этой гонке? Пока Льюис преследовал Макса, Джордж отстал от Переса. О, Джордж не стал бы новым Боттасом, это был бы позор.
  • Дэн Риккиардо, должно быть, пнул кого-то, чтобы заставить его ехать быстрее, иначе трудно объяснить его темп на мягкой трассе. Он обошел всех, кого мог, но пенальти. McLaren должен повесить в яме грушу для битья и, возможно, нарисовать на ней лицо Цуноды.
  • Что случилось с Aston Martins? Казалось, что зеленые машины поднимаются в среднюю группу и идут хорошо, но потом все пошло не так. О, разве Стролл-старший не решил бы снова купить старый Mercedes после таких результатов?
  • Кстати говоря, меня очень тронул момент, когда Перес попросил болельщиков не свистеть в адрес Хэмилтона во время послегоночного интервью. Браво, Серджио, вот как нужно проявлять уважение к другому человеку.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: А можно ли назвать эту гонку скучной.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх