На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Старую-добрую «Ниву» любят за то, что она способна творить настоящие чудеса на бездорожье

ВАЗ-212140 2005 года вполне достойный внедорожник, но внешне (да и в салоне) машина, прямо скажем, чистая и простая. Герой нашего сегодняшнего обзора решил исправить эти недостатки и кардинально преобразить Ниву. Тем более, что это для него эксклюзивный городской автомобиль, и на улицах мегаполиса вам от него будет больше комфорта.

Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, колеса всем известного бренда Hamann. Только подумайте об этих числах: диаметр 22 дюйма, ширина 10 дюймов. Ставить такие «тапки» на тот же «Гелик» отважится не каждый. Тем не менее, на «Ниве» они смотрятся вполне органично.

Резина 275/30 спереди и 295/30 сзади. При таком профиле общий диаметр колеса чуть больше диаметра дисков. Конечно, чтобы поставить такие колеса, пришлось доделывать арки.

Изначально размер был увеличен за счет удаления лишнего металла, а затем были установлены расширители из комплекта Бронто. Специально для этих надставок родные металлические бампера заменили на вариант от современной модификации Lada 4x4 Urban. Новые бампера также пришлось немного подрезать, чтобы колеса не касались их при повороте руля или при сжатии подвески. В результате и удлинители, и бамперы выглядят как обычный заводской комплект.

Да будет свет!

Обновились задние фонари — специально для Нивы установлен тюнинг-кит. А фары тут от Гелика! Да вы только представьте, диаметр круглых фар на Ниве и Гелендвагене абсолютно одинаковый! Правда, на кузове немецкого внедорожника сложная система креплений блоков зажигания и прочих элементов заводского ксенона, которые из-за различий в компоновке пришлось аккуратно срезать, но внешне все осталось без изменений. Вместо ксенона в них используются более компактные элементы на основе светодиодов.

На фарах сравнение этой Нивы с G-классом не заканчивается. Как вы думаете, откуда взялась светодиодная полоса на потолке? Да, это тоже элемент Гелендвагена, причем от известного тюнинг-ателье Mansory. Доработана форма самой планки, так как и форма крыши, и ширина у автомобилей существенно отличаются. А с диодами проще - нет смысла ставить лампы стоимостью менее 30 тысяч рублей, когда их можно заменить гораздо более дешевыми аналогами.

Облик — более агрессивный!

Очень злобно смотрится и «морщинистая» решетка радиатора, органично дополняющая обновленный облик Нивы. Он собран из нескольких элементов, но из какого именно автомобиля остается загадкой. Из нестандартного внешнего вида стоит отметить накладку воздуховода на капоте. Она тоже из "Гелика"! К счастью, интегрировать его было проще, чем что-либо еще. Интересно смотрятся зеркала со встроенными указателями поворотов, они позаимствованы у Lada Granta. При этом весь функционал работает как надо: электрорегулировка, обогрев, указатели поворотов.

На фоне всех сложных и уникальных доработок подножки и передняя арка под бампером проблем с установкой не вызвали - все это было разработано специально для Нивы и без труда можно купить в магазине и поставить на любую модификацию. То же самое относится к рейлингам на крыше и заднему спойлеру на крышке багажника.

Но винил заставил меня сильно попотеть. Хозяин хотел выбрать для кузова не один цвет, а именно изображение различных элементов, но при этом обклеить машину одним полотном. Это и понятно, если сначала приклеить один слой, потом другой, потом еще несколько полосок сверху — качество такого бутерброда будет сомнительным, особенно если тонкие элементы со временем начнут отслаиваться.

Обратите внимание: Что будет если врезаться в старую Volvo на новом Kia.

Но проблема в том, что нет готовых решений для пленок с рисунками. Пришлось воспользоваться помощью дизайнера, который разработал образ с нуля. Затем она была напечатана на пленке, и мастера тщательно приклеили ее к корпусу.

Салон тоже основательно переработали

Заводские сиденья сразу выкинули на помойку. Вместо этого они оснащены сиденьями BMW E46 с полным набором электрических регулировок, которые в остальном на 100% функциональны. Диван сзади тоже от БМВ. Правда, чтобы приспособить его к «Ниве», его сначала пришлось разобрать и поменять раму.

Передняя панель и панель с подлокотником от Mercedes-Benz W164. При этом внутреннюю часть центральной консоли существенно переделали, чтобы в нее можно было установить вазовские кнопки, а также панель управления климатом и USB от Киа Рио. После изготовления формы на панель нанесли аквапринт под карбон. По такой же технологии изготавливаются дверные накладки и ручка КПП. Остальные элементы салона обтянуты кожей и алькантарой, работы выполнял отец автовладельца.

С такими доработками стандартный руль совершенно не вписывался в новый интерьер. Поэтому свое место занял руль от Киа Оптима. Абсолютно все кнопки на руле — работают! И мультимедиа, и телефон, и громкая связь, и компьютер на борту! Просто это заняло колоссальное количество времени - пришлось купить специальный программатор и часами возиться с ним, пока все не заработало как надо.

Приборная панель хоть и нивовская, но от более современной модели Шевроле Нива. Рычаг поворотников и переключатель режимов дворников тоже от нее. Кроме того, дворники имеют автоматический режим, что также потребовало внедрения подходящего датчика.

Музыка в машине классная: 10 колонок, 2 саба, 2 усилителя. Все прекрасно установлено и отлично настроено. Конечно, для соревнований по автомагнитолам этого мало, но такой цели не было.

Целью было создать максимально качественный и приятный звук, и с этой задачей они справились на отлично. Машина прошла процесс вибро-шумоизоляции и получила более толстое напольное покрытие. Кстати, знатоки нивоводов наверняка удивятся, куда делись рычаги пониженной передачи и муфта полноприводных режимов. Их укоротили и убрали под консоль, чтобы не транслировать в салон столь привычный всем раздаточный шум.

Мне бы в небо!

И уж точно в «Ниве» не ожидаешь увидеть имеющуюся с завода «фишку», пожалуй, только в «Роллс-Ройсе» — звездное небо. Специальные волокна передают свет непосредственно от светодиода к концу волокна. Здесь уже 620 звезд! И для каждого было сделано отдельное отверстие в потолке. Управлять звездным небом можно (стоит два модуля управления), задавать различные режимы работы, как из салона (с помощью кнопок), так и с помощью установленной на смартфон программы. Освещение салона выполнено в стиле Mercedes-Benz W222.

С технической точки зрения машина абсолютно заводская: двигатель, подвеска, тормоза, коробка - все естественно. В дальнейшем владелец планирует взять за основу агрегаты от иномарки (в частности, 3-литровый турбодизель от BMW X5) и провести глобальный обмен. Автомобиль комфортно себя чувствует в городском потоке и может спокойно двигаться по трассе на крейсерской скорости 120-130 км/ч. Отличный вариант на каждый день!

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Старую-добрую «Ниву» любят за то, что она способна творить настоящие чудеса на бездорожье.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх