На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Дилеры готовятся к премьере LADA XRAY

Дилеры готовятся к премьере LADA XRAY 

 

14 февраля, в день старта продаж новинки АВТОВАЗа, в дилерских центрах в России пройдет акция под названием X-day.

Акция начнется в 11.00 и завершится в 18.00. Представитель АВТОВАЗа подтвердил название и временные рамки мероприятия, но детали сценария не раскрыл, пишет газета «Ведомости».

Некоторые дилеры предполагали, что для начала продаж XRAY им не нужно будет проводить у себя фуршеты и розыгрыши, как это было в рамках Vesta Night (акция в честь начала продаж Lada Vesta, прошла 24 ноября), но все это будет и в X-day, говорит один из дилеров.

Плюс, по его словам, добавятся квесты – индивидуальные и групповые («Найди свой Икс» – один из слоганов рекламы Xray).

АВТОВАЗ, как и в случае с Vesta Night, компенсирует около 60% затрат дилеров на организацию старта продаж новинки, но сами расходы будут меньше, поясняют собеседники «Ведомостей». Для новинки не будут строить отдельный подиум, концертная программа будет короче (акцент - на демонстрацию и тест-драйвы). А вот в рамках Vesta Night затраты каждого дилерского центра составили более миллиона рублей.

Как сообщали ранее представители компании, всего в 2016 году АВТОВАЗ хочет реализовать в России 16-20 тысяч XRAY.

Для X-day каждый дилерский центр (всего их будет 122) получит по 7-8 машин, включая выставочные экземпляры и автомобили для тест-драйвов, говорит источник, близкий к АВТОВАЗу. То есть всего почти 1000 автомобилей –примерно столько же машин было привезено дилерам и для Vesta Night. Один из дилеров говорит, что рассчитывает продать в первый день в своем автосалоне все XRAY и собрать заказы еще примерно на 20 штук Аналогичные планы и у другого дилера.

Для сравнения, при подготовке Vesta Night АВТОВАЗ рассчитывал продать более 750 Vesta и оформить заказы на более чем 1800 машин.

В итоге дилеры во время акции «фактически полностью распродали первую партию из 1000 автомобилей и собрали около 1500 предзаказов», сообщал представитель завода. Дилеры замечали, что эффект был бы выше, если бы цена новинки была известна заранее, а сама акция проходила днем – Vesta Night началась поздно вечером 24 ноября и завершилась ночью.

В отношении X-day дилеры настроены оптимистично. Акция пройдет днем, это будет выходной, плюс уже известны цены и комплектации новинки, объясняют они. Стоимость LADA XRAY – от 589 тысяч рублей. Не дожидаясь начала продаж, АВТОВАЗ включил новинку в программу утилизации/trade-in, по которой можно получить скидку в 40-50 тысяч рублей.

Агрессивная маркетинговая политика АВТОВАЗа оправдана, считает президент ассоциации «Российские автодилеры» Владимир Моженков: "Сейчас самое время наступать на рынок. Основная цель таких акций, как Vesta Night и X-day, – не краткосрочный результат (уровень продаж в день проведения акции), а формирование общего, более лучшего восприятия марки. Тем более что качество новинок этому способствует".

Такие акции не рассчитаны на продажи в первый день – они преследуют стратегические цели. Глобальные автоконцерны всегда подходят креативно при выводе на рынок ключевых моделей, объясняет гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Поступая так же, АВТОВАЗ ставит себя на их уровень. Это в итоге позволяет обосновать выход LADA в новый, более дорогой ценовой сегмент.

 

Ссылка на первоисточник
наверх