На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

Как правильно прогревать вариатор

Как правильно прогревать вариатор

Вариатор – один из самых критикуемых автолюбителями типов автоматических трансмиссий наравне с «роботом», но многие автовладельцы даже не знают, что он нуждается в прогреве так же, как и двигатель. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, как правильно прогревать вариатор зимой.

Прогревать такую коробку можно одним из трех способов:

 

  1. Медленной и плавной ездой в течение 10-15 км после начала движения, избегая «снежных преград» и необходимости резко «вклиниться» в быстро движущийся поток. И в том, и в другом случае вариатор испытает повышенную нагрузку, которая неизбежно снизит его срок службы.
  2. От двигателя - то есть завести машину и ждать, пока все прогреется «само». Прождать, правда, можно долго, только оптимальной температура рабочей жидкости вариатора все равно не станет.
  3. Нагрузкой на стоянке: затянуть «ручник» (или, если он электронный, включить кнопкой) и включить режим D, либо R вскоре после запуска двигателя.

Если пренебречь прогревом или просто отказаться от него, вырастет вязкость рабочей жидкости вариатора. Как следствие, увеличатся нагрузка на привод насоса и давление в системе, что, в свою очередь, приведет к скорому выходу из строя резиновых уплотнений или клапанов гидроблока.

Кроме того, слишком вязкая рабочая жидкость не позволит вариатору нормально передавать большой крутящий момент – начнется проскальзывание, которое спровоцирует задиры на поверхности конусов, ремня и, в конце концов, просто «убьет» коробку.

https://avtosreda.ru/news-common/Kakpravilnoprogrevatvariato...

Картина дня

наверх