На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...

8 февраля 1992 года мы провели тест Ford Scorpio — в топовой, на тот момент, люксовой версии Ghia, оснащенной 150-сильным двигателем 2

8 февраля 1992 года мы тестировали Ford Scorpio — топовую, на тот момент, люксовую версию Ghia, оснащенную 150-сильным двигателем 2.9 V6.

Когда в 1985 году наконец была представлена ​​новая топ-модель европейского Ford, это был «последний звонок». Выпускавшаяся несколько лет, «Гранада», известная своей долговечностью и солидным качеством изготовления, представляла собой автомобиль, существенно отличавшийся если не по дизайну, то по внешнему виду от своих конкурентов. Также не было «семейного сходства» между Гранадой и новыми Эскортами и Сьеррой.

Однако нет предприятия, финансы которого выдерживают внедрение в производство трех совершенно новых видов за четыре года. Так что пришлось ждать, хотя продажи Гранады падали. Появление Ford Scorpio в то время произвело фурор. На фоне уходящей модели со спокойным традиционным видом кузов Скорпиона всем показался крайне авангардным.

По сей день самый большой хэтчбек Форда привлекает внимание своими агрессивными линиями. Трехобъемный седан, появившийся на два года позже, может и выглядит менее авангардно, но кузов не менее динамичен. Это как-то связано с динамикой машины?

Благодаря дилеру Ford у меня появилась возможность познакомиться с одной из моделей — седаном Scorpio Ghia 2.9 EFI. Расшифрую: Ghia — высший стандарт оснащения для моделей Ford, 2.9 EFI — двигатель V6 рабочим объемом 2935 см 3 с впрыском топлива и достигает 110 кВт (150 л.с.). Речь идет о самом мощном двигателе, предлагаемом в Scorpio, уступающем только 2,9 24V, приводу того же рабочего объема, но с четырьмя клапанами на цилиндр, приводимому в движение четырьмя распределительными валами в двух головках.

Однако 150-сильного двигателя вполне достаточно, чтобы оправдать ожидания любителей быстрого спорта. По заводским данным, Scorpio 2.9 EFI с обычной коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/ч за девять секунд, а тестируемая мной модель с четырехступенчатым автоматом — за одиннадцать секунд. Учитывая, что автомобиль в готовом к использованию состоянии весит 1385 кг, это вполне достойный результат. Тем более, что на разгон выше «сотни» тоже сложно жаловаться — до двухсот километров в час машина очень эффективно разгоняется, легко достигая этой скорости.

Как и положено автомобилю высокого класса, он безупречно едет даже на высоких скоростях. В быстрых поворотах Scorpio остается стабильным, вероятно, благодаря низкопрофильным шинам 195/65HR, предлагаемым на версии Ghia на алюминиевых дисках. Он также хорошо работает на неровных поверхностях.

Жесткость подвески подобрана таким образом, чтобы на пологих «волнах» дороги комфортность вождения была очень высокой, а на коротких неровностях — достаточной. Scorpio преодолевает колдобины и выбоины без стука, столь характерного для кроссоверов McPherson с акустикой. Это решение передней подвески, обычно встречающееся в более дешевых автомобилях, редко используется в автомобилях высокого класса. Тем не менее, конструкторы Ford проделали очень хорошую работу — автомобиль остается стабильным даже на максимальной скорости в повороте, где есть боковая ошибка.

Задняя подвеска, состоящая из поперечных рычагов и винтовых пружин, также работает безупречно. Все это совпадает с моим представлением о Фордах; в них отсутствуют изысканные, сложные и в то же время тонкие дизайнерские решения. Это просто функциональность.

Салон Ford Scorpio Ghia очень просторный, за счет большой ширины автомобиля даже для этого класса автомобилей. Качественный пластик сочетается с текстильными накладками в одно целое.

Предлагаемый за доплату кожаный чехол на сиденье очень эстетичен, но.

Обратите внимание: Каждому автолюбителю известно, что когда-нибудь наступит такой момент, когда необходимо менять тормозной диск.

любителям быстрых поворотов от него лучше отказаться. Сиденья правильной формы с текстильной обивкой «держат» водителя в быстрых поворотах, кожа же оказалась слишком гладкой.

Пакет опций для кожаных сидений также включает электрическую регулировку сидений, которая позволяет перемещать сиденье в любом направлении. При этом система очень понятная - со стороны площадки два оператора в виде сиденья, которые поворотом и перемещением вызывают движение в нужном направлении. Таким образом, даже очень высокие водители могут занять правильное положение за рулем и двигаться во всех плоскостях.

Работа приборов не требует привыкания, а проехав несколько километров, можно пользоваться ими, не разыскивая, тем более, что все они удобно расположены возле руля. Хорошо продуманная приборная панель также включает в себя тахометр, а пользователь Ghia, который хочет получить больше информации, также может воспользоваться бортовым компьютером и часами, расположенными над зеркалом заднего вида. Вы также можете прочитать температуру дорожного покрытия на экране, что отлично подходит для осеннего и зимнего вождения.

Все модели Scorpio предлагаются с антиблокировочной тормозной системой ABS. Тормоза работают очень эффективно и требуют небольшого нажатия на педаль. На всех колесах используются дисковые тормоза, передние диски вентилируемые.

езда на Ford Scorpio 2.9 EFI дарит массу положительных впечатлений. Толстый руль приятно лежит в руках, а гидроусилитель руля (даже в стандартной версии) требует некоторого усилия для поворота руля, поэтому не «бесчувственен» на поворотах.

Автомобиль очень быстро реагирует на нажатие педали газа, несмотря на автоматическую коробку передач, которая в моделях с меньшей мощностью дает некую задержку перед тем, как машина начнет разгоняться. Так что ездить по пробкам, если бы это само по себе не раздражало, на этой машине было бы весело.

За городом, аналогично, не доставляет особых хлопот даже буксировка грузовиков, доставляющая неудобства водителям быстрых машин на однополосных дорогах. Достаточно нажать на газ, конечно же, обнаружив просвет в очереди машин, идущих со встречного направления. Примерно до 140 км/ч в салоне тихо, только при разгоне слышен приятный гул шестицилиндрового двигателя. Выше этой скорости, к сожалению, начинает слышен шум от обтекающего корпус воздуха. Если мы не закроем окна и привычный люк с электроприводом, разговор станет трудным.

Удобные сиденья правильной формы обещают, что мы оставим машину в дальней дороге в состоянии, аналогичном тому, в котором мы сели, а вместительный багажник (490 дм 3) позволяет взять на борт большое количество багажа дорога. Заднее сиденье также можно сложить (электрически) в соотношении 60:40, что позволяет перевозить длинномерные предметы.

Я заметил еще кое-что в протестированном мной Scorpio, что, насколько я знаю, предлагают очень немногие производители. Помимо омывателя фар, в пакет дополнительного оборудования под названием «зима» также входит. электрообогрев лобового стекла. Спирали тонких электрических проводов помещаются между слоями вклеенного стекла и не мешают обзору, но удаляют водяной пар или иней намного быстрее, чем обычное отопление.

Кстати, Scorpio Ghia оснащен кондиционером, который работает очень эффективно. Однако я не буду перечислять то, что считается «дополнительными» устройствами, которые входят в стандартную комплектацию этого роскошно оборудованного автомобиля, потому что список был бы слишком длинным. Достаточно сказать, что этот автомобиль очень удобен и приятен в управлении.

Ford Scorpio 2.9 EFI Ford Scorpio Ghia 2.9 EFI - технические данные

  • Двигатель: 2935 куб.см, 4-тактный, 6-цилиндровый, диаметр цилиндра/ход поршня - 93/72 мм, верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, степень сжатия 9,5:1, впрыск топлива
  • Максимальная мощность (без катализатора): 110 кВт (150 л.с.) при 5700 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 233 Нм при 3000 об/мин. Система привода: классический, продольно расположенный передний двигатель, приводящий в движение задние колеса.
  • Коробка передач: автоматическая, четырехступенчатая (четвертая передача — повышающая), четвертая и третья передачи с антиэнергетической блокировкой, три пониженные передачи с муфтой свободного хода
  • Передняя подвеска: поворотные кулаки и рычаг McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: Рычаг с винтовыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Тормоза: дисковые тормоза на всех колесах, вентилируемые передние диски, противоюзовая тормозная система (ABS) в стандартной комплектации, гидравлические контуры разделены на каждое переднее колесо отдельно и на оба задних колеса

Размеры, грузоподъемность и вес

  • длина/ширина/высота: 4744/1760/1440 мм
  • вместимость багажника: 490 дм 3
  • емкость топливного бака: 70 дм3
  • масса готового к дороге автомобиля: 1385 кг
  • полезная нагрузка: 535 кг
  • масса прицепа с инерционным тормозом: 1850 кг

Производительность

  • расход топлива по нормам ЕЭК (данные для модели с 4-ступенчатой ​​АКПП): 7,0/8,8/14,5 дм 3 /100 км
  • разгон 0-100 км/ч: 11,0 секунд
  • максимальная скорость: 204 км/ч

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: 8 февраля 1992 года мы провели тест Ford Scorpio — в топовой, на тот момент, люксовой версии Ghia, оснащенной 150-сильным двигателем 2.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх