На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

В 2023 году объем инвестиций в АвтоВаз составит около 40 миллиардов рублей, что в 2 раза больше, чем в 2022 году

В 2023 году инвестиции в АВТОВАЗ составят около 40 млрд рублей, что в 2 раза больше, чем было вложено в АВТОВАЗ в 2022 году.

Максим Соколов сообщил, что производство почти всех автомобилей возобновится в 2023 году. В настоящее время выпускаются Lada Granta, Niva Travel и Niva Legends. Рентген был снят с производства, осталось возобновить производство Lada Largus и Vesta.

Массовое производство Весты обещают начать в марте, а серийное производство Ларгуса — осенью 2023 года.

Я лично не сомневаюсь, что АвтоВАЗ вернется к выпуску этих моделей в следующем году, вопрос в том, сколько будут стоить эти машины и какое у них будет оборудование. Максим Соколов ранее сообщал, что первые Vestas могут быть оснащены 90-сильным 8-клапанным двигателем, что, на мой взгляд, не лучшее решение.

Обратите внимание: Нашли в деревне копейку сошедшую одной из первых с конвеера Тольяттинского АвтоВаза, рассказываю в каком она состоянии сегодня.

Он также допускает, что первые партии автомобилей могут быть упрощены, а потому далеко не факт, что Веста в следующем году будет иметь такое же богатое оснащение.

Гранте еще предстоит получить АБС, если Веста выйдет без АБС это будет полный провал, так как машину просто не купят. Раньше все Весты с первых дней производства с базовой версии имели ABS, ESP и как минимум две подушки безопасности. Также обещают начать установку АКПП не ранее 2024 года. Вопрос очень важный, сейчас дилеры продают рестайлинговые Лады Весты по 2,2-2,6 млн рублей, а Ларгусы по 1,8-1,9 млн рублей, если в ценовой политике ничего не изменится, а дилеры не завозят на место и не запретят навязывать им допы, то я думаю даже после возобновления производства прежних продаж не будет, так как для большинства автомобилистов это дорого, а машины В-класса не должны т столько стоит. Уважаемые читатели, что вы думаете по этому поводу, пишите в комментариях.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: В 2023 году объем инвестиций в АвтоВаз составит около 40 миллиардов рублей, что в 2 раза больше, чем в 2022 году.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх